История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Для себя пока решил: пластик, приборы, покраска и пошив салона - дело за мастерами. Остальное буду пробовать сам.
Пока я ничего такого не сотворил, что трудно исправить!
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Пока я ничего такого не сотворило, что трудно исправить!
Ничего не нужно исправлять.Продольные и поперечные силовые элементы днища сделаны крепко.Это самое главное,здесь никакого криминала не вижу.Продолжай стараться и все будет хорошо. Создание интерьера и покраску авто следует доверять професионалам,абсолютно правильное решение.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
хм...
а можно фото стыковки лонжеронов с кузовом ? спереди не снизу!
для чего я спросил ....
вот на фото видны усилители к которым крепятся крышки и лонжероны ... на твоем авто их не видно.... если усилители есть и они достаточно крепкие, то всё хорошо, а если нет, то нужно сделать крепкими ... иначе (((
днище.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: SMV и Pika

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
А я вот не понимаю прикола в задротстве РЕСТАВРАЦИИ. Это один хрен все Дриставрация и даже на супер пупер модной выставке победу Олега (при условии, что внешне не заколхозит) никто и никогда не отличит от Дриставрированной, простите, победы "по всем правилам". Никакой разницы нет между шпаклей и оловом. Оловом только сложнее все делать и более задротски, но, зачем? ЗАЧЕМ!? Чтобы сказать: "Сделана, как тогда на заводе!". А всё равно не получится как тогда на заводе! Что хорошо отреставрированная, что хорошо восстановленная (имею в виду оригинальную ткань и элементы салона, мотор, коробку, мосты и прочую видимую техничку) техника ничем отличаться не будут. И то и другое - это restored. Это перебранные до болтика машины. Они другие. В них ничего не осталось от тех, которыми они были. Так что все эти "реставрации по заводским технологиям с прочими задротствами", которых и не видно в результате - это фуфло. Или назовём это "маркетинг". Маркетинг реставрационных мастерских, которые делают все "по правильному", но в 10 раз дороже (не в обиду многим известным и неизвестным мастерским). А результат то один будет... Не получится машина 49 года. Хоть обосрись, но от неё за километр будет новоделом пахнуть. Хотите "настоящую" машину - ищите не варенную, не крашенную. Сложно, но найти можно. А что реставрированная, что хорошо, без колхоза видимого, восстановленная - нет никакой разницы. Олег - молоток, очень круто делает свою машину. Каждый раз тему читаю и респектую. Подход хороший, качественный.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
))) ....ну отлично... теперь в темах только оды петь будем, наплевать на безопасность и упущения ) МОЛОДЕЦ! БРАВО! КРУТО! а потом - помогите - у меня крылья не стыкуются... помогите у меня тут забыли приварить ... и такие случаи есть (((
критику слушать не приятно, но полезно.
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Давно наблюдаю за Вашей темой, так как мне кузовные работы только предстоят. Какие то Ваши решения беру для себя или делаю выводы что бы оптимизировать работы по восстановлению своей машины, я думаю так делают многие не только я. Может где то у Вас есть ошибки, но можно говорить и можно делать, лично я поддерживаю тех кто делает. Вы все работы выполняете сами своими руками, а это уже не мало. Из стен завода наши машины выезжали далеко не идеальные( о чем свидетельствуют не подходящие детали от одной машины к другой) так что вопрос ремонта, восстановления, реставрации обсуждать можно очень долго.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
))) ....ну отлично... теперь в темах только оды петь будем, наплевать на безопасность и упущения ) МОЛОДЕЦ! БРАВО! КРУТО! а потом - помогите - у меня крылья не стыкуются... помогите у меня тут забыли приварить ... и такие случаи есть (((
критику слушать не приятно, но полезно.
Да нормально там силовуха сделана. Сам на своей примерно также делал. И ничего за много тыс км не отпало. Это при том, что мотор в победе был 190 коней по итогу. И зазоры были в норме. У этих машин сумашедший запас прочности. Я не представляю, что нужно делать с авто, чтобы отодрать усилитель лонжерона :eek::eek::eek:
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
А вообще, можете посмотреть в моей теме про мою бывшую машину. Там сварка вообще ужасная, а тогда первый раз сварочник в руки взял. Насрал по днищу как только мог. А потом покрылось это грунтом, мастикой, пушсалом и по пыльной дороге... И знаете что? За несколько лет НИ ОДИН "знаток реставраций" не сказал, что то то там плохо сварено, даже когда под брюхо заглядывал. Просто потому что не видно там ничерта из за антикоррозийных препаратов. Да, говорили, что мосты не родные, да, говорили, что салон не из оригинальных материалов, что флипперы на колесах, но это был мой осознанный выбор. А кузовщина скрытая - это все одно. Лишь бы не отпало. А чтобы отпало надо уж очень постараться....
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Все будет хорошо!
И не стоит копья ламать и так воспринимать на свой счет, у каждого свой стиль речи инаписания.
БЕГИмот если позволите - в процессе востановления своей ласточки постигает ее конструктив и познает ее с наружи и внутри, собственно как и все мы кто впервые лечит Победу. Да, еще и постиг сварочное производство и кузовное ремесло. И прогресс на лицо, если на то пошло, то думаю некоторые пройденные этапы давно переосмысленны и сделана поправка - пойдет так, или переделано. По пройденному лично пути у каждого формируется свое виденье Победы как таковой, все индивидуально, хоть с виду они будут очень похожи.
Твори Олег - не так страшен черт как его малютка.
ПС: Любуюсь картинками кузовни КИ, но самиздат своими руками больше радует.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Нет, молчать нельзя! Надо критику писать, а может и кричать - если не слышу!
На то и форум!
Для того и пишу в теме на форуме, чтобы вовремя поправили или остановили! И чтобы другим легче было.
Ведь много где уже встал на путь истинный, на путь исправления!
На Ауди-форуме меня вот постоянно по электронике и фейс-лифту спрашивают. Или я поправляю. И ничего. Иногда кажется, куда человек полез если в кодировке даже запутался.... подскажешь и смотришь у человека получилось и он рад!
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Вот готова жесткая сцепка для транспортировки Победы, крепление в места тяг рулевой трапеции:

06750F99-449F-43E5-A01C-321688A57B80.jpeg


B4F6BBD1-9CFC-4C6A-B1D8-66045857F279.jpeg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
еще одну поперечину в варите для жесткости.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
739
Оценка реакций
1 523
Возраст
49
Город
Москва ,Новые Черемушки

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
После пробега по МОНГОЛИИ-2017 придумали пробег на август 2018 года- КАВКАЗ!
Маршрут построен, подписи поставлены, бюджет утверждён:

C16668CF-F69E-4383-8760-F6538522F64D.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: psixoz

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР