История восстановления Победы М-20 1952гв.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем БЕГИмот, 14 фев 2017.

?

Как покрасить автомобиль??? (см. пост 5)

  1. Вариант 1: снизу бежевый, сверху бордовый

  2. Вариант 2: снизу бордовый до дверных ручек, сверху бежевый

  3. Вариант 3: снизу бордовый выше дверных ручек, бежевый верх

  4. Вариант 4: капот и бортовая полоса бежевый, остальное бордовый

  5. Вариант 5: уровень крыльев и крыша бордовые, капот и уровень стёкол бежевый :)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.645
    Сказали спасибо:
    446
    Адрес:
    Выборг
    Я тоже кромки закатов сам делал из 1мм металла . Даже специальную оправку изготовил . На её изготовление времени ушло больше чем на сами кромки .
     
    БЕГИмот нравится это.
  2. Константин VSH

    Константин VSH Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    393
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Москва
    А вторую часть декоративного порожка примеряли?та часть идет под эту широкую накладку! И если будете класть ковралин то и под него нужно место. .. ну это так,дело вкуса.
     
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.099
    Сказали спасибо:
    586
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Накладку под уплотнитель устанавливал, входит, зазор позволяет!
    Про ковралин ещё пока не решил. Есть желание уюта, но это отличие от оригинала.
     
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.099
    Сказали спасибо:
    586
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    У меня вопрос возник, есть у кого нибудь перечень деталей под цинкование?? Чтобы чего нибудь не забыть отдать одной "кучей"!

    Из того что я думаю:
    - замок капота;
    - жалюзи;
    - салазки передних сидений подвижная часть (неподвижная в чёрный цвет);
    - пружины сидений ??
    - пружины тяг педалей газа и сцепления;
    - стойка (телескоп) чемодана;
    - внутренняя часть горшков фар с пружинками;
    - вал с толкателями акселератора (на моторном щите, отсек двигателя);
    - детали тяг ручного тормоза в коробе;
    - пружину лючка бензобака;
    - тяги-ограничители открывания дверей;
    - механизм открывания двери (весь);
    - механизм открывания окон (весь);
    - замки дверей + чемодана;
    - ответные части направляющих дверей на кузове??
    - педаль ножного стартера;
    - крышку бензобака;
    - крышку радиатора;
    - крышку маслозаливную;
    - держатели электропроводки и тросов под капотом;
    - механизм ручника??
    - стойка капота;

    - плафон освещение под капотом;
    - крышка плафона освещения в багажнике;
    - крышечки прохода проводов к фарам через брызговики (4 шт.) ;
    - кожуха тросов управл жалюзями, замком капота, возд.заслонкой и ручного газа;
    - на резетке подкапотной скоба фиксатор;
    - ручка ФГО;
    - прижимная планка маслопроводов к ФТО + винт крепл. крышки ФТО;
    - хомут крепл. заливной трубы ДВС;
    - проушина кривого стартера;
    - полочка масленки;
    - угловые штуцера бензопровода;
    - по печке: Т-образные фиксаторы крышки отопителя с барашками;
    - корпус печки и колесо вентилятора;
    - по рулевой: коробка уплотнения вала через моторный щит;

    - .... ведро болтов, гаек и шайб;
    - ?????
    - ?????

    Правки:
    - экран теплоотражатель карбюратора (чёрный цвет);
    - пружины капота (в цвет кузова);
    - неподвижная часть салазок сиденья (в чёрный цвет);
    - хомут маслозаливной горловины (в черный);

    Продолжите пожалуйста...
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  5. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.072
    Сказали спасибо:
    480
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Стойка (телескоп) чемодана.
    Внутренняя часть горшков фар с пружинками.
    Вал с толкателями акселератора (на моторном щите, отсек двигателя).
    Рычаг стартера (если ножной ввод).
    .....
     
    БЕГИмот нравится это.
  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.099
    Сказали спасибо:
    586
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Добавил! Кто ещё видит забытое?
     
  7. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.072
    Сказали спасибо:
    480
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Кожужа тросов управл жалюзями и замком капота + возд.заслонкой и ручной газ.
    Гайки крепл. колес купить новые.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    БЕГИмот нравится это.
  8. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.072
    Сказали спасибо:
    480
    Адрес:
    ХМАО Югра
    На резетке - скоба фиксатор.
    Экран теплоотражатель карбюратора.
    Ручка ФГО.
    Прижимная планка маслопроводов к ФТО + винт крепл. крышки ФТО.
    Хомут крепл. заливной трубы ДВС.
    Проушина кривого стартера.
    Полочка масленки.
    Угловые штуцера бензопровода.
    По печке:
    Т-образные фиксаторы крышки отопителя с барашками.
    Сама вертушка-колесо вентилятора.
    По рулевой:
    Коробка уплотнения вала через моторный щит.


    ПС: можно еще барашек крашенный с воздушного фильтра (облазит краска). На счет пружин капота-наверно практичнее оцинковать, но помоему они крашенные или черные или в цвет кузова.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    БЕГИмот нравится это.
  9. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.102
    Сказали спасибо:
    2.475
    Адрес:
    Болгария

    Берем каталог и смотрим номера.Каждый номер ,который заканчивает на П8,это оцинкованная деталь.
     
    hippon, СЭМ, Мага 804 и 2 другим нравится это.
  10. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.072
    Сказали спасибо:
    480
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Напрашивается тема «цинкование и хромирование» с перечнями деталей.
    ПС: наверняка кто то уже собирал этот список, можно и опубликовать.
     
    БЕГИмот нравится это.
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.315
    Сказали спасибо:
    2.000
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    как ни старайся, а всё в одну кучу не свалишь....
    тем более что всю мелочь нужно навязывать на проволоку, иначе ты ее больше не увидишь, т.к. твои детальки это капля в море... там один барабан под 100 кг загружается .
    второе - нужно делать фото всех частей ...что бы потом понять степень бедствия, а то что на цинке могут потерять что-то это норма.
    третье - нужна подготовка всех деталей, снять все покрытия с последующим обезжириванием...иначе... грусть -печаль потом. Не верьте никому - там никто не заморачивается... в кислоту, потом в цинк... никакой щелочи, а тем более грязные в масле детали мыть никто не будет ... так и покроют... местами...

    мое мнение, делать все поэтапно, в зависимости от сборочного процесса.
     
    СЭМ и БЕГИмот нравится это.
  12. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.072
    Сказали спасибо:
    480
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Дима, это когда ты рядом с этими спецами то можно поэтапно подсыпать им детальки, а если пересыл...
     
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.315
    Сказали спасибо:
    2.000
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    спроси у рустама, как он это делает ... а я тебе скажу сколько я переделывал потерянного...
    а спецы просто разводят руками... мол нет ... может кто вернет ...

    согласен, пересыл это не просто ... но кто будет гарантировать сохранность?? и полное наличие? ... а есть эксклюзивные деталюшки, которые потерять нельзя.

    я из личного опыта, каждый сам решает, как ему поступать .
     
    Pika нравится это.
  14. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.102
    Сказали спасибо:
    2.475
    Адрес:
    Болгария
    Лучше передать детали напрямую, в ближайшей конторе,меньше риск потери.Благо ,с покрытием цинка не проблема,это делается во многих местах,в отличие от хрома.
     
    СЭМ и Зубр нравится это.
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.099
    Сказали спасибо:
    586
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    А какая цена должна быть примерно за цинкование?? В кило?
    И горячее цинкование это то что надо!?
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.315
    Сказали спасибо:
    2.000
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    цена у всех разная )
     
  17. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.099
    Сказали спасибо:
    586
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    А конкретнее?
    Я понимаю в разнице ценообразования, интересен порядок цен для ориентации.
    Кто делал и платил?
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.315
    Сказали спасибо:
    2.000
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я цену не скажу. ) каждый раз - эм.... ну я не знаю... давайте 10$... а как они это определяют.. я без понятия , меня устраивает
    но я сделал начальное вливание )) т.к. там дама на заказах ))
     
    БЕГИмот нравится это.
  19. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.099
    Сказали спасибо:
    586
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Как то не получается:
    - Теплоотражатель карбюратора "Кожух газопровода 20-1008098" получается не оцинкован ...
    - "валик привода управления дроссельной заслонки 20-1108030".... тоже не оцинкован??
    - "замок двери 30-6105012" .... тоже не оцинкован??
    Вроде, "П8" ставится только на болтах, гайках и шайбах.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  20. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.072
    Сказали спасибо:
    480
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Странно, по логике должен, у многих видел на фото - х.з. а остальное бъется?
     
    БЕГИмот нравится это.