История восстановления Победы М-20 1952гв.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем БЕГИмот, 14 фев 2017.

?

Как покрасить автомобиль??? (см. пост 5)

  1. Вариант 1: снизу бежевый, сверху бордовый

  2. Вариант 2: снизу бордовый до дверных ручек, сверху бежевый

  3. Вариант 3: снизу бордовый выше дверных ручек, бежевый верх

  4. Вариант 4: капот и бортовая полоса бежевый, остальное бордовый

  5. Вариант 5: уровень крыльев и крыша бордовые, капот и уровень стёкол бежевый :)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Отметил мелом как буду кромку крыла переделывать под кромку заката, получится горизонтальная линия, как в оригинале:

    IMG_9430.JPG
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Холоднов и Pika нравится это.
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Поставил порог и доработал внизу кромку заката под порог, вот результат:

    IMG_9428.JPG

    IMG_9429.JPG
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    юрий-победа, Павел--82 и Mexanik1980 нравится это.
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Павел, кромка супер. Приятно с такой деталью работать.
    Профиль квадрата 20*20 идеально подошёл.
    Как предложение: снизу на 3 см делать длиннее - пришлось удленнить обрезком "сверху" для формирования кромки вдоль стенки порога.
    Хотя, это может быть мой индивидуальный нюанс.
     
  4. Павел--82

    Павел--82 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    413
    Сказали спасибо:
    135
    Адрес:
    г. Братск Иркутской области
    У меня похоже что пороги другие и по порогу я делал заглушку из металла. Свои ньюансы и решения.
     
  5. Павел--82

    Павел--82 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    413
    Сказали спасибо:
    135
    Адрес:
    г. Братск Иркутской области
    Ты ничего не подгибал? Как сделал так и поставил?
     
  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Ничего не подгибал!! Поставил и всё! В том то и дело- геометрия выдержана 100 %. По фото видно идеальное прилегание двери по зазору и по плоскости двери!
     
  7. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    935
    Сказали спасибо:
    113
    Адрес:
    московская область
    Понял, спасибо.
     
  8. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Все!!
    Примерки и подгонки позади!!
    Свершилось чудо!!
    Порог слева стоит на месте и уже прихватил на сварку в точках...
    Сел как родной:

    IMG_9466.JPG
    Тут пришлось приварить пластину 6 мм для выравнивания кромки порога под крыло с кромкой двери.


    IMG_9465.JPG

    IMG_9464.JPG
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    Jolly Roger, Andrey1992, сашок8 и 4 другим нравится это.
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.574
    Сказали спасибо:
    562
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Не расслабляйся,второй давай показывай...
     
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Рано пока, этот до ума довести надо - заглушки порога спереди и сзади....
    Переделываю 4 раз закат арки заднего колеса, итого делаю по форме алюминиевой накладки... иначе порнография.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  11. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    775
    Сказали спасибо:
    306
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Вешай второй, потом одинаково оба закончишь спереди и сзади, потому как решение по формовке торцов может поменяться.
    ПС: Красиво получается. А в общем есть поговорка - у машины две стороны для восприятия)))
     
    БЕГИмот и Зубр нравится это.
  12. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Спасибо!! Прислушаюсь!
    Всё время себя ругаю: начинаю всё делать с водительской стороны, где потом всегда допущенные и не исправленные косяки будешь видеть. Как правило, с другой стороны красивее получается, т.к. делается с учётом ошибок :)
     
    сашок8 нравится это.
  13. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.500
    Сказали спасибо:
    338
    Адрес:
    Выборг
    Всё верно ! Я сначала левую сторону сделал . Затем правую сделал . А потом....... Пошёл левую переделывать ! Дабы мелкие косяки убрать .
     
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Сегодня сделал очень сложную для меня деталь: ЗАКАТ К ПОРОГУ!!
    Сколько металла перепортил промолчу, так как его нужно согнуть в 3D или даже в 4D!!
    Через четыре часа проб и ошибок... разозлился и выкинул все детали в мульду с металлоломом... переоделся и собрался домой.
    Походил по гаражу, посидел на стульчике.
    Снова переоделся в робу и "меня поперло" :) , руки сами делали. Еле успевал за ними...прошло 1,5 часа: в итоге - сделал красиво и мой глаз радует!!
    Выкладываю на суд общественности:

    IMG_9505.JPG

    IMG_9501.JPG

    IMG_9502.JPG

    Кстати, на фотографии видно, как я восстановил снизу облицовку средней стойки. Она сгнила и пострадала при демонтаже старого короба и порога:

    IMG_9503.JPG
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    А вот так будет выглядеть порог и закат с установленной алюминиевой накладкой порога, она служила шаблоном для изготовления.

    Вид из салона:

    IMG_9499.JPG

    Вид в приоткрытую дверь:

    IMG_9497.JPG

    Вид в анфас:

    IMG_9496.JPG
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Холоднов, autostyle, сашок8 и ещё 1-му нравится это.
  16. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.530
    Сказали спасибо:
    357
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Красиво. Немного не оригинально смотриться конец порога, переходящий в отбортовку заката, но как его сделать нормально в кустарных условиях я не знаю.
     
    БЕГИмот нравится это.
  17. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Интересно..... у меня было сделано до демонтажа гнили также как я сделал.
    И главная сложность была в том, чтобы аллюминиевая накладка легла плотно .
    Но, понимаю мои руки на большее пока не готовы. Нужен большой опыт. Для меня это было сделать - высший пилотаж.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  18. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.574
    Сказали спасибо:
    562
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Хорошо!
     
    БЕГИмот нравится это.
  19. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.530
    Сказали спасибо:
    357
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Если мне попадется фото этого места в оригинале я сброшу сюда.
     
    БЕГИмот нравится это.
  20. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Приступил, демонтаж мято-гнилого заката арки колеса:

    IMG_9514.JPG

    IMG_9516.JPG
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
    юрий-победа нравится это.