И снова вибрация.

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Mankus, 19 май 2017.

  1. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.201
    Сказали спасибо:
    163
    Адрес:
    Выборг
    Колеса проверить в первую очередь . Основная причина вибрации это колеса , потом кардан и только потом все остальное . Тормозные барабаны и люфты подвески дают вибрацию только при торможении . Установив колесо на балансировочный станок сразу видно бьет колесо или нет , кривой диск или покрышка . Станок показывает сколько грамм грузиков нужно установить в определенную точку . когда грузиков полведра их невозиожно установить в одной точки и их вес растягивается на полдиска и это нарушает балансировку . Т.ч колеса в первую очередь !
     
  2. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.685
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    Подмосковье
    :D:D:D
     
  3. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.685
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    Подмосковье
    Всё понятно, но почему такой узкий диапазон?
     
  4. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.123
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ------------------
    Артем, а почему не из каждой черной тучи льется вода?
    Причин много могет быть, при стечении определенных обстоятельств в каждой из них находящихся в одних условиях(один механизм и проч...) возникают благоприятные условия для выскакивания косяков.
    -----------
    Ты руки вжэ пачкал,или еще ждешь советов?
     
    Mankus нравится это.
  5. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.171
    Сказали спасибо:
    74
    Адрес:
    Москва
    На всех Победах у меня вибрации были и устранялись путем балансировки колес, балансировки кардана или и того и того одновременно. Если вибрация идет в основном на руль - это колеса или, опять же, что мало вероятно, износ рулевого управления. Но тут вибрация должна быть только при очень сильном износе и от скорости почти не зависит. Если вибрация идет больше по кузову, то это кардан. Смотри одно из двух. Ну, можешь еще воздух в шинах второй раз поменять....
     
    Mankus нравится это.
  6. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.685
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    Подмосковье

    Пока езжу просто, но что то подсказывает что у меня проблема не в том о чём мне пишут... посмотрю пощумаю... колёса всё равно кривые, они даже новые с хранения кривые... боюсь я эту 10ку с вибрацией если двину может быть хуже...

    Короче самое важное я узнал что это почти наверняка не кардан.
     
  7. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.063
    Сказали спасибо:
    319
    Адрес:
    г Бронницы
    Не кардан точно. Была вибрация по кузову на 70ти и выше ,на руль не отдавало воопще. Думал кардан. Подтянул хвостовик и падушки заменил все прошло. Хоть кардан не идеальный и колеса тоже;)
     
  8. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.685
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    Подмосковье

    А на чём хвостовик подтянул то? У меня все хвостовики норм )
     
  9. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.171
    Сказали спасибо:
    74
    Адрес:
    Москва
    Еще вибрация офигенная может быть из-за того что двигатель с подушек слетел. У меня было такое. Причем, отдавало как в руль, так и в кузов...
     
    Pika нравится это.
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.123
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    -------------
    Не факт.
    -------------
    Начни с зада,
    ставь машинку на яму, подставки под задний мост,колеса нафиг.
    помощника за руль, пусть включает сразу прямую передачу и держит по спидометру 50км/ч, затем 55,60, и т.д.
    Ты в ямке гуляешь с палочкой и слушаешь с ее помощью подшипники хвостовика, выход на КПП, саму КПП, заодно и ступичные можно послушать.
    Можно послушать сцепление, в районе блок-кожух,помогайка должен на нейтралке на разных оборотах выжимать сцепление.
    Поверь если будет вибрация ,то почувствуешь и услышишь сразу.
    Палочку к мочке уха.
    ------------
    Только яма!!! Подъемник не катит, на нем мост будет вывешен,соответственно и углы вращения на кардане будут другие.
    ----------------
    Не пройдет, будем копать далее.
     
    Mankus, Mexanik1980 и ORAS нравится это.
  11. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.063
    Сказали спасибо:
    319
    Адрес:
    г Бронницы
    Пробовал на днях диагностику палкой ,работает! Бери только сухую, закругли конец и чтоб не тыкать в ухо)))) держишь рукой, а большой палец кладешь на конец палки и к уху. Слышно отлично.
     
  12. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.063
    Сказали спасибо:
    319
    Адрес:
    г Бронницы
    Да ,Артем я только подтянул хвостовик моста и при замене двигателя сменил три подушки .
     
  13. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.685
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    Подмосковье
    Ну я уже писалш что коробка и, мост и прочии хвостовики сомнения не вызывают, так как эти этапы я уже прошёл, коробас перебрал осенью, часть втбрации ушла, в этом году уже протянул подшипник моста и его хвостовит, тоже часть вибрации ушла, осталось только то что осталось.

    Про палочку понял, методика хорошая, возьму на вооружение! По ямы у меня нет, да и не думаю что в данном случае она будет эффективна, чё току слушать подшипник который я вчера затянул до натяга 4 кг))
     
  14. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.123
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ---------------------------
    Есть ли где развал схождение с катками?
    большие цилиндры по паре на колесо, машинка на них заезжает передними колесами, электромоторчик крутит цилиндры и колесики передние "едут", с любой желаемой скоростью, а ты вместе со спецом(если туда пустит) гуляешь с палочкой по яме и смотришь, где,что трясется,скачет ,вибрирует в переднем наборе железяк балки.
    Такие стенды, были в больших гаражах грузовиков при СССР.
    У нас такие еще есть.
     
    Mankus нравится это.
  15. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.685
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    Подмосковье
    Приеду к вам )
     
  16. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.123
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ------
    Давай, черешня уже краснеет, скворцы уже бъют ее по полной,деревьев много тебе хватит...
    Цымус такого развала в том,что ты сидишь в машинке,она себе едет, а ты слушаешь, спец на ходу подклинивает-шкворня, втулки, и прочее, таким образом находится причина...тебе остается лишь крикнуть когда пропадает трясучка.