И снова вибрация.

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Mankus, 19 май 2017.

  1. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    Я уже поднаторел в борьбе с вибрацией. но всё даже что-то может уйти от моего взора, прошу советов, но конструктивные, предложения типа поменять воздух в шинах не предлагать )

    В обще есть вибрация крупной (или средней, фик знает как это назвать. но руль не выбивает из пук, просто вибрирует) амплитудой на руле в диапазоне 55-65, как под нагрузкой так и без (при езде накатом). Это не вибрация от двигателя так как двигатель действительно немного колдыхает но во всём диапазоне, эту вибру я я отделяю она не значительная. Коробка перебрана всю люфты отрегулированы подшипники хвостовик всё на своих местах ничё не ходит (коробка прошла тыщь 35 максимум). Хвостовик моста затянут, подшипник натянут. Кардан прошёл тыщь 20 после ремонта и баллансировки, шлицы не щёлкают крестовины тоже (но есть сомнение). Собственно вибрирует прежде всего руль, ну и ножками чувствую конечно. колёса балансировал года два назад когда резину менял.

    Вот думаю кардан несбалансированность, предварительно заменив крестовины, или начать с колёс?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  2. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.593
    Сказали спасибо:
    405
    Адрес:
    Выборг
    Думаю с колёс начать проще и дешевле !
     
  3. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    633
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    если пляска с колесами не поможет, тогда"счупай"
    1.все рулевые тяги, маятник
    2.все резьбовые
    3.шкворня
    это симптом поперечного люфта в подвеске
    добавлю ,
    ЧАЩЕ! проявляется при нестандартной резине(увеличенной как в вверх так и вширь)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  4. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    Ну то есть кардан по ходу вообще не причём можно деньги не тратить?

    Насколько я помню с колёсами был косяк что они кривые, мешком грузчиков то их более менее привели в порядок но сдаётся мне что не всё так радужно.

    Ну и амплитуда всё таки не такая уж и крупная скорее средняя, из рук не выбивает держать можно н как вибрамасажор что ли )
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  5. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Поменяйте передние колеса с задними и будет понятно в них ли дело. Из-за дефектов подвески и рулевого вибраций не бывает. Машину может кидать по трассе, стуки разные появятся, но не вибрация. Если в руль бьет, то скорее всего диски кривые, либо в покрышке корд поврежден. Балансировкой это не устранить
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    mmm нравится это.
  6. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.664
    Сказали спасибо:
    425
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Я бы тоже с колес начал.
     
  7. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.108
    Сказали спасибо:
    1.455
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Вибрация еще какая может быть из за люфтов на передней подвеске,знаю по себе!
    Начинать с малого!
    1.Проверить верхнюю часть протектора колеса,достаточно вывернуть руль и провести рукой по протектору!
    2.промерить схождение колес,также промерить диогональ балки.
    3.люфты проверить под нагрузкой на подъемник загнав машину
    4.про шприцевать всю ходовую
    5.колеса на балансировочный стенд однозначно,смотреть вес грузиков(если много Грам покажет,тогда меняй перед на зад)
     
    Mankus нравится это.
  8. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Если шины оригинальные, попробуй отбалансировать колеса второй раз. оригинальные шины после 50-100 км пробега возвращают себе правильную форму, после неправильного хранения..
     
  9. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    943
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    московская область
    У моей,вибрация отдающяя в руль, была , из за люфта нижних резьбовых
     
  10. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    тоже в диапозоне 55-65?
     
  11. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    на зад при пшолой балансировки ставил колёса с большим чистом грузиков, и те которые фосмерили.
     
  12. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.335
    Адрес:
    Болгария

    Если в руль бьет, то скорее всего диски кривые, нарушена целостность корда либо пошло
    внутреннее отслоение резины от корда.Посмотри,увидеть кривизну резины можно и на автомобиле,не только на балансировочном станке.
    Из за кардана идет вибрация по кузову.
     
  13. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    Эти факторы могут давать вибрацию в характерном диапазоне? У резины пробег 15 000, у балки пробег тыщь 30, резьбовые регулярно смазываю,
     
  14. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    Я не сказал что в рулья бъёт, я сказал что он ВИБРИРУЕТ, но выбрацию ощущяю и на кузове. Вибрирует как мобильник )
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.189
    Сказали спасибо:
    1.903
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    так выключи мобильник ))
    если общая вибрация, может быть все что угодно ... и все твои пробеги не при чем ... за 1 км может и втулка раскрутиться и с кардана груз слететь и корд на колесе лопнуть...
    может крестовина баловаться...
    сложно сказать не трогая руками
     
  16. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.108
    Сказали спасибо:
    1.455
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Еще как могут!
    Подними машину на подъемнике,подставь трубу под передний шкворень и медленно опустити,одним словом машина на весу но колеса как будто стоят на земле,и смотри люфты все.
    Резина родная стоит и-77?
     
  17. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье

    Шкворня не щёлкаю это точно. Резина 205я тойо.
     
  18. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.108
    Сказали спасибо:
    1.455
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Артем моем низ машины и на подъемник,смотреть все!
    Пахоже на колеса.
    Начиналось Вобще все как?постепенно,больше и больше?
     
  19. kotov152

    kotov152 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    197
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Mankus, проверь крепление трубы рулевого управления к торпеде. Нужно отпустить крепление двух гаек хомута и немного проехать. Конструкция сама встанет на место. Иногда приходится делать подкладки (полоски с прорезями). В особо запущенных случаях нужно ослабить крепление рулевого механизма к левому лонжерону, затем выставить верх (в салоне).
    Из-за колёс и дефектов подвески вибрация маловероятна.
     
    Mankus нравится это.
  20. kotov152

    kotov152 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    197
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Забыл добавить:
    Место там труднодоступное, поэтому приходится работать наощупь или со снятым спидометром.
    Мне удалось победить таким образом зуд рулевого колеса. Гайки крепления хомута трубы рулевого вала не следует затягивать "от души", просто плотненько.