B своей Победе я долго не делал освещение чумадана. Родной светильник стоял на положенном для него месте, но с оборванным проводом. Простым китайским тестером, через отверстие в корпусе, попробовал прозвонить цепь. Определялся внутренний разрыв. Воспользовался имеющейся схемой электрооборудования марта 1954 года. На схеме этот фонарь обозначен с текстом - Фонарь багажника с автоматическ. включателем. Стало ещё больше непонятно - где же этот автоматический включатель? Получалась загадка. Снял фонарь и дома в спокойной обстановке провел теже операции тестером. Во всех случаях эесперимента цепь была разорвана. Удивительным мне показалось то, что корпус неразборный, всё на контактной сварке. Чтобы добраться до упорного центрального контакта лампочки, пришлось воспользоваться сверлом малого диаметра. Просверлив пайку почти до самого контакта, загадка открылась- вытекла ртуть! Всё стало понятно, почему неразборный корпус и как должна работать изобретённая нашими дедами- прадедами автоматика. Всё очень просто - при поднятой крышке багажника ртуть перекатывалась и замыкала внутренние контакты. Просто, но для нашего времени недопустимо. В то время деды- прадеды не знали ещё токсичные свойства ртути. Вот такое я нашёл в своей Победе. Вы же подумайте о том, что если у кого ещё есть такая автоматика, её лучше снять, Снять вот такой фонарь. А т.к. у меня он уже без ртути, а я ярый сторонник оригинала - я его с изменениями ставлю ВЗАД.