Газопровод

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Подскажите, пожалуйста: достаточно сильно дымит из газопровода, трещины я не увидел, по этому думаю, что прокладка. Однако сам ни когда таких работ, связанных со сниманием чего-то с двигателя не проводил. В связи с этим вопрос - есть ли какие-нибудь подводные камни, кроме прикипевших болтов, при замене прокладки?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Подводные камни нет,надо открутит 10 гаек ,отсоединить крепление возд.фильтра ,тяги дросельной заслонки и тяга возд.заслонки.
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
После того, как снял коллектор, в выпускной трубе увидел кольцевую трещину. Есть ли смысл ее варить или же придётся искать другую?
И ещё - слышал такую информацию, что менять по отдельности впускной и выпускной коллектора нельзя - насколько это верно?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Заварить можно попробывать.
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
А какой тип сварки нужен - чтобы знать, что спрашивать в мастерских?
В жизни это выглядит непоправимо :)

1.jpg
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
УУУУУУУУУУУУУУУУУ, тебе не повезло, менять надо коллектор. В сборе, иначе рискуеш не пройти ТО и угробить двигатель(в хужшем случае).
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Значит всё-таки менять целликом и впускной и выпускной?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Лучше вместе.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Сварка возможна и дуговая и газовая,но будет трудоемко и если сварщики просят много денег,лучше искать колектор.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ИМХО, заменой одного коллектора здесь не обойдёшся, надо ремонтировать поршневую, нагар в каоллекторе маслянистый. Извините за оффтоп.
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Победовский, с автоматической регулировкой горючей смеси.
Маслянистый нагар мог появиться в результате долгих и безуспешных попыток завести двигатель после двадцатилетнего простоя. Когда машина мне попала вместо свечей жили пауки и подобные насекомые. Это всё, по рекомендации, после очистки от живой фауны, было залито маслом для отмакания.
Завести не мог ни я (мне простительно Победа первый в моей жизни автомобиль и образование далеко от ремонта автомобилей), ни водители со стажем - "специалисты". Помог случай - мимо гаража постоянно ходил вечно пьяный дед, от помощи которого я всегда отмахивался, а тут уже думаю терять особо не чего. И каково же было моё удивление, когда он завёл автомобиль ровно через пять минут. Как оказалась, в молодости он служил на ГАЗ-69.
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Насколько я знаю - подойдёт от ГАЗ-69
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
ну вроде есть один запасной , можно выручить, правда надо с мотора откручивать...