газ м20 ВОЛГОГРАД

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Олегович34, 22 ноя 2015.

  1. UAZ

    UAZ Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    304
    Сказали спасибо:
    7
    на дурака и жуй можно сломать
     
  2. алекса

    алекса Авторитет

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.008
    Сказали спасибо:
    739
    Адрес:
    Москва
    Вы спрашивали в СОЛИТОНЕ, про хромировку??
    они Вам ответили,
    --получилось не дорого??

    Но скорее всего, Вы не спросили у них про подготовку к хромированию, --сумма получилось-бы совсем другая
     
  3. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Сегодня в каталоге за 1950г искал информацию по ручнику и наткнулся на интересное обозначение газ 30 седан, кто нибудь в курсе что это за модель кузова? SAM_1696.JPG SAM_1693.JPG SAM_1695.JPG
     
  4. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.632
    Сказали спасибо:
    425
    Адрес:
    Москва
    Стандартный кузов Победы - это седан, 30 - это префикс деталей, относящихся к кузову. 20 - это детали шасси.
     
  5. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Разобрав два задних моста выяснилось, что у меня нет механизмов ручника. Если с тем что в барабанах я разобрался, то какая длинна троса от колодок до так называемого тройника нигде не нашел. Может у кого есть возможность измерить длину троса, был бы очень благодарен.
     
  6. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Понятно, только я думал что кузов у победы фэстбэк, первый раз увидел в книге название седан.
     
  7. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    497
    Сказали спасибо:
    102
    Фастбэк - это более позднее название. Изначально и исторически был кузов без багажного отделения, просто с кофром сзади. Потом кофр "прирос" к кузову, далее получил доступ снаружи через маленькую дверцу. А вот большая крышка багажника именно в современном понимании - это как раз середина тридцатых, начало моды на кузова с покатой задней частью. Этот кузов и у Победы. И лишь потом крышка багажника стала большой, горизонтальной, а багажник выделился в отдельный, опять же большой, объём. Получается, что и Победа - "правильный" "изначальный" седан.
     
    Олегович34 и алекса нравится это.
  8. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Сегодня закончил реанимацию колес на свою победу. В моем случае исходники дисков были не очень, работу с ними проделал большую и трудоемкую, время затратил кучу. Поэтому если кто еще не брался за диски могу сказать на своем опыте, лучше подольше поискать достойные экземпляры. Резина была куплена новая, диски пескоструил, отверствия под шпильки обваривал и обтачивал. Центральный круг подгонял под ступицу отстукиванием маленькой кувалдой через приспособление. Затем прокатка, мелкие неровности зашпатлевал стекловолокном, грунтовка и покраска. Ну а дальше вот результат. SAM_1434.JPG SAM_1435.JPG SAM_1653.JPG SAM_1655.JPG SAM_1656.JPG SAM_1676.JPG SAM_1685.JPG SAM_1698.JPG SAM_1704.JPG SAM_1705.JPG
     
    gazstav, Холоднов, Jolly Roger и 3 другим нравится это.
  9. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    188
    Адрес:
    Саратов
    Олегыч !! Вы монстр ! Здорово получилось !
     
  10. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.193
    Сказали спасибо:
    928
    Адрес:
    Выборг
    Очень здорово ! Могу измерить длину оригинального троса но через неделю . Сейчас пока в отъезде.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    dmitrich нравится это.
  11. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Буду ждать, с длинной троса ручника пока не разобрался.
     
  12. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Ничего сверхъестестественного я не делаю, у меня так же как у Вас есть большое желание довести начатое до запланированного результата. Насколько я в курсе Вы сейчас занимаетесь салоном, вот там нюансов очень много.
     
  13. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Разобрав два задних моста, обнаружил что места под ступицы и стопорные кольца разные. А так же разные задние сальники ступичного подшипника. Мост с моей машины 1950 года имеет дальние внутренние ступичные сальники в виде обжимной пружинки, одна из пружинок сношена и должным образом не будет выполнять свою функцию. Как ВЫ думаете: если смазка от главной пары по полуоси будет попадать в ступичный подшипник это критично или нет. По идеи чем больше смазки тем лучше, но в подшипнике должен быть литол а попадать будет нигрол. Чулок со второго моста ставить не хочу, потому что в местах под стремянки он выдавлен. SAM_1728.JPG SAM_1730.JPG SAM_1731.JPG SAM_1732.JPG SAM_1733.JPG
     
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.617
    Сказали спасибо:
    3.054
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    нигрол туда попадать не будет... сальник ставиться так, что бы литол не выходил...
    почитайте тему про подшипники и сальники
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.617
    Сказали спасибо:
    3.054
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    что значит выдавлен??... мост из стали.. его можно подварить!
    дайте фото чулка выдавленного
     
  16. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Вот фото чулка SAM_1743.JPG SAM_1742.JPG SAM_1741.JPG SAM_1739.JPG
     
  17. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.193
    Сказали спасибо:
    928
    Адрес:
    Выборг
    Чулок кривой в районе стремянок или это кажется на фото ?
     
  18. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    Нет не кажется, чулок действительно выдавлен стремянками. Буду ставить чулок с машины 55 года там он в достойном состоянии. Попозже выложу фото всех дефектов которые обнаружил при разборе мостов, их ой как не мало.
     
  19. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.873
    Сказали спасибо:
    619
    Адрес:
    Москва
    Надо глянуть свой мост, но по-моему так и должно быть. Был у меня где-то чертеж чулка, вечером отфотографирую.
     
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.617
    Сказали спасибо:
    3.054
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    48_Кожух полуоси с фланцем и крышкой картера заднего моста.jpg Его не возможно сдавить стремянками )
    это скорее кто-то молотком поработал..