газ м20 ВОЛГОГРАД

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Возвращаясь к баку.
Как Вы внутри отдраивали? Чем то заливали/покрывали?
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Возвращаясь к баку.
Как Вы внутри отдраивали? Чем то заливали/покрывали?
Внутри бак отдраивать не было ни какой необходимости, внутри в очень достойном состоянии у меня где то были фото если интересно могу выложить. При тряске в нем ничего не болталось, просто промыл для профилактики и все. У меня создалось ощущение что он был уже менянный, так сказать поставленный не с завода.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Зачем это нужно?
Можно поставить польские, с колпаками разницу определит только знающий.
После сварки диску придастся не жесткость, а прямо противоположные свойства. За то у диска появится направление, конкретно на помойку....
Комплект польских в отличном состоянии уже собрал, по поводу сварки не знаю сам не пробовал, но отец в конце 80-х на ниву варил, сверлил и ездил. В общем решение по дискам пока не принял, откладываю до лучших времен.
 

UAZ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
304
Оценка реакций
8
Зачем драить новый бак???? С таким же успехом можно салонный крузак начать реставрировать
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Заканчиваю восстановление приборов, вопрос встал в ободках часов и спидометра. У меня на спидометре ободок латунный покрашенный серебристой краской, признаков хрома нет , так и должно быть или все таки должен быть хром. На часах ободок хромированный, часы 1949г. Подскажите пожалуйста какие ободки должны быть, машина 1950г.
SAM_1027.JPG
SAM_1029.JPG
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Ободки спидометров и часов должны быть хромированы на всех выпусках и годах, затем самая выпуклая наружная часть ободка покрашена в цвет пластика.
Правильные редкие часы для машины 1950 г.в. ;)
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Я тоже заметил часики.
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Внешне на циферблате нет двух винтиков, как на спидометре и всех часах после 1950 г.в. Это и все заметное внешнее отличие. Механизм же отличается сильно. Я не часовых дел мастер, но отличия видны. В эксплуатации они были неудобны, поскольку после каждого отключения массы, как это указано в инструкции, необходимо было менять плавкий предохранитель, так как он сгорал - трубчатый стеклянный и которых тоже больше не становится. Поздние часы уже имели предохранитель внутри, который вновь замыкается нажатием кнопки на задней части после подачи напряжения.
Наверняка владельцы Побед меняли эти часы на более поздние из-за удобства эксплуатации, поэтому часы такие встречаются нечасто.
 
Последнее редактирование:

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
В них всё особенное и редкое.
Найти подобные котлы, пригодные к восстановлению большая удача.
Мне стоило найти определенных усилий. Ездил снимать с донора за 800км от дома.
 

UAZ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
304
Оценка реакций
8
Ты их еще не сделал??????* Долго вы батенька, долго!!!
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Ты их еще не сделал??????* Долго вы батенька, долго!!!
Михаил, дело встало в хромирование ободков. Какая проблема перехромировать детали Вам ли не знать.
 
  • Спасибо
Реакции: UAZ

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: UAZ

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Михаил, дело встало в хромирование ободков. Какая проблема перехромировать детали Вам ли не знать.
Понятно, что их можно перехромировать, но вот в Питере, где я хромируюсь, их не взяли, т.к. металл другой, нужны другие реактивы. Если найдете где делают, маякните адрес. Спасибо!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 854
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
я свои отхромировал , но там больше не делают хром ( (хотя для вас минск далеко ()
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Мои ободки на часы и спидометр хромировал Валера Гутник , крымский ретро клуб "Астра". Сделайте запрос информации у крымчан.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Зачем драить новый бак???? С таким же успехом можно салонный крузак начать реставрировать
И такое делали.
прямо из магазина, на перешив салона, ко мне в мастерскую.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Забудьте про Гутника!!! Очень безответственный человек, если не сказать больше. Не увидите ни денег, ни деталей!
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
В солитон заонил, делают и что то не очень дорого берут