Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Газ М-20 1948

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
да не, это фото такое ))))
там всё гораздо легче )
я положу мотор с коробкой, тогда буду смотреть, из-за загрузки может меняться
скорее всего пи..ц балке , можно пробовать нижние рычаги к центру балки двигать, а если там не критично, то и так ездить ...
я на мосике езжу, вроде проблем нет )
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 769
Город
москва
без мотора колеса раком...
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
без мотора колеса раком...
А в какую сторону?
Мне кажется при вывешенном на подьемнике - как у пустой Татры (отрицательный), а в нашем случае положительный как у груженной Татры.
Как бы не усугубилась картинка с увеличением веса.
Нужно Гуру в студию.
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Ну.... когда я своей жирной тушкой взвалился на морду ... то колесу стало интереснее жить)
Нужно геометрию вспомнить) про описанные окружности)
У амортов короткий рычаг, но на больший угол поворачивается, рычаги и так почти ровно стоят...
Та что колесо должно по идее пойти наружу
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 748
Оценка реакций
27 073
Город
Болгария
С изменением крена автомобиля меняется развал.У большинства типов современных подвесок ,с увеличением веса, приходящегося на колесо, угол развала уменьшается.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
С изменением крена автомобиля меняется развал.У большинства типов современных подвесок ,с увеличением веса, приходящегося на колесо, угол развала уменьшается.
у победы же наоборот??... становиться отрицательным ( т.е. верх шире чем низ)
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
705
Оценка реакций
628
Возраст
38
Город
Москва
Если поддомкратить за балку по центру то расстояние между вершинами колёс будет меньше чем между нижн точками колёс,при нагрузке чуть чуть заметно.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
При разгрузке подвески верх колеса внутрь заваливается. Верхний рычаг же короче. "Завал" до трёх градусов, по-моему, получается.

Обычно, говорят, балка деформируется. Тогда отверстия под верхний амортизатор делают овальными, и двигают амортизаторы наружу. Хотя увеличенный развал, в отличие от неправильного схождения, резину не ест.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 748
Оценка реакций
27 073
Город
Болгария
у победы же наоборот??... становиться отрицательным ( т.е. верх шире чем низ)
При разгрузке подвески развал изменяется на 1°50'-2°, и да,при этом верхняя часть колеса наклоняется внутрь.
И у Победы с увеличением веса, приходящегося на колесо, угол развала уменьшается.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
При разгрузке подвески верх колеса внутрь заваливается. Верхний рычаг же короче. "Завал" до трёх градусов, по-моему, получается.

Обычно, говорят, балка деформируется. Тогда отверстия под верхний амортизатор делают овальными, и двигают амортизаторы наружу. Хотя увеличенный развал, в отличие от неправильного схождения, резину не ест.
что-то я не представляю как подвинуть аморт (.... по мне так нижние рычаги намного гуманнее двигать )
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
upload_2018-8-13_15-43-5.png


грубо можно спроектировать положение рычагов так )
Синее это так как при нормальной загрузке авто, красное, как стоит у меня без нагрузки сейчас ....
Можно предположить, что должно стать на место )
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Получается вся суть заключается в нагрузке рычагов, т.е. подбор жесткости пружин, чтоб авто стояло с горизонтальными верхними рычагами, а лучше недоходящими до горизонта для резерва наших тел.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
вероятно да )
при большей нагрузке колеса вновь будут отклоняться внутрь )..
нужно стремиться к горизонту при обычной нагрузке )
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
А вот у 24 таже сема без нагрузки и с нагрузкой как у 20?
Дима прости за оф.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
вероятно да )
при большей нагрузке колеса вновь будут отклоняться внутрь )..
нужно стремиться к горизонту при обычной нагрузке )
Это как раз хорошо, при повороте крен нагрузки на колесо большого радиуса поворота - как контрупор.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 748
Оценка реакций
27 073
Город
Болгария
А вот у 24 таже сема без нагрузки и с нагрузкой как у 20?
Дима прости за оф.
У ГАЗ 24 аналогично,при снятых буферах угол развала колес изменяется только на 1°50', и верхняя часть колеса наклоняется внутрь.При наличии буферов угол изменяется меньше.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
что-то я не представляю как подвинуть аморт (.... по мне так нижние рычаги намного гуманнее двигать )
Как раз лучше двигать амортизатор. Фрезой распилить отверстия его крепления в балке до овалов, лучше всего заранее рассчитав нужную коррекцию, и разметив границы. С нижним рычагом похуже будет, там и место ответственнее, и сложнее двигать. Да ещё и колея изменится, что тоже не особенно нужно.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
есть ещё вопрос.
на ранней балке средние болты крепления длинные ...
какая там конструкция ??... с распорной втулкой или нет...
на поздних все болты одинаковые, все 10 штук
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 106
Оценка реакций
5 732
Город
Выборг
На поздней балке тоже два болта крепления балки к лонжеронам длинные . Там стоят длинные распорные втулки . На ранних и поздних балках разная длинна болтов крепления амортизаторов .
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
болты амортов у меня не стандартные ) я там усиление сделал, т.к. было не очень хорошо всё
меня интересует "пирожок" из шайбочек, резиночек и втулочек ... как правильно собрать ?