Гальваника: цинкование, хромирование.

Тема в разделе "Сколько стоит? Где найти?", создана пользователем -=bolt=-, 2 июн 2013.

  1. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    В общем тема из разряда " о наболевшем".
    комплектую две машины, походу дела нашел фирму в Волгограде, занимаются гальваникой:
    Цинкование:
    Производится цинкование белое и желтое деталей из стали (ЦАМ не покрывается). Качество на фото, цена приемлемая. Указать здесь прайс на отдельную деталь не могу т.к. окончательная цена определяется мастером на месте.
    до
    [​IMG]
    [​IMG]

    после
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    еще фото тут
    для примера могу сказать что за жалюзи от Волги отдал около 500 рублей.

    Хромирование
    трехслойное, классическое: медь-никель-хром. С промежуточной полировкой. Делают ЦАМ!!!
    цена примерно 1/3 от солитоновского прайса, НО!
    - ванна маленькая, поэтому деталь не больше колесного колпака,
    - с одной ручкой или ободком/колпаком и т.д. незаморачиваются, просят формировать заказы "побольше",
    - все детали делают ТОЛЬКО В ОДИН ПРОХОД, что это значит?
    это значит что с детали снимают старое покрытие, если нужно заваривают/запаивают дырки, раковины и т.д., потом покрывают медью, полируют как есть, потом никель и хром. После этого деталь отдают заказчику.
    Чем это хорошо - делают быстро.
    Чем это плохо - если на одном из этапов гальваники вылазит пузырь, или прыщ или яма проваливается, никто возвращать назад на снятие/рихтовку/полировку никто не будет. Так сказать - без гарантии качества. Точнее без возврата на цикл гальваники.
    Т.е. если деталька изначально в хорошем состоянии(ровная, не гнилая на сквозь, не сломана и т.д.) то на выходе получиться очень хорошее покрытие. Правда с ЦАМом могут быть сюрпризы - вздутия, пузыри, прыщи и т.д., но естественно не в таком количестве как вначале. Т.е. в любом случае будет лучше, чем было( как меня уверили).

    Пока я получил только ромбы, к сожалению фото "ДО" не делал, есть только "ПОСЛЕ":
    [​IMG]

    на этих фото видно неровности поверхности (ямы и провалы), также кое где проглядывает "риска" от шлифования
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    но в целом качество меня устроило из-за цены ))))
    так что теперь жду ЦАМ. с понедельника отнесу 4 колпака от Победы, фото "до" и "после" и стоимость - выложу сюда обязательно.
     
  2. ДимДимыч

    ДимДимыч Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    265
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Так какая цена за хромирование получилась? На конкретных деталях..
     
  3. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
  4. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.503
    Сказали спасибо:
    288
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ну впринципе хороший ценник. Интересно сколько за колпаки получится.

    SWScan00137.jpg
     
  5. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    по колпакам от Победы пока выясняю, но говорят что ценинник будет выше чем на 21-е колпаки, т.к. они как правило все дырявые.
     
  6. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    А есть ли смысл в хромировании старых колпаков, когда за эти же деньги можно купить точно такие же новодельные?
     
  7. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
  8. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Сказали спасибо:
    111
    Адрес:
    СПб.
    Какая конкретно длина ванны? Влезет ли бампер, распиленный на 3 части под клыками?
     
  9. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
  10. dimaskes

    dimaskes Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    2.076
    Сказали спасибо:
    1
    А смысл?
    Судя по ценам на ромбы, и исходя из площади бампера, та же процедура в СПб без распиливания бампера обойдётся в те же деньги.
     
  11. dimaskes

    dimaskes Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    2.076
    Сказали спасибо:
    1
    Денис, а как сделали замок двери? Получился? Втулку не стравили?
     
  12. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    Дмитрий, речь о замке передней двери 21-й Волги? сделали хорошо - сделаю фото.
    О какой втулке речь?
     
  13. dimaskes

    dimaskes Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    2.076
    Сказали спасибо:
    1
    Там есть втулка из ЦАМа обычно подтравливается
     
  14. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
  15. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    забрал свои ЦАМ железки сегодня из гальваники. Все детали до хромирования имели дефекты - сколы, трещины, отломанные перемычки и т.д.
    Все заварили и покрыли хромом. Прошу прощение за качество фото " в темной комнате без вспышки", завтра попробую сделать при дневном свете.
    Итак фото усов "до", на фото видно отломанную часть.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    "после"
    [​IMG]
    [​IMG]
    белые пятна на хроме - от упаковочной стрейч пленки.
    [​IMG]
    видно место сварки
    [​IMG]

    место сварки крупнее
    [​IMG]

    задняя птица
    "до"
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    "после", на покрытие есть дефекты: прыщи, провалы и вздутия, но меня устраивает.
    [​IMG]
    [​IMG]

    место сварки снаружи, видно провыалы сварного шва и вздутие.
    [​IMG]
    [​IMG]

    место сварки изнутри
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    птица передняя, была трещина, еле заметная.
    [​IMG]

    сварка снаружи
    [​IMG]

    сварка изнутри
    [​IMG]
     
  16. Yuri1962

    Yuri1962 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Сказали спасибо:
    0
    Здравствуйте. Прошу помочь в перехроме поворотников из ЦАМа для старенького мерседеса.
    Юрий
    Москва
     
  17. Yuri1962

    Yuri1962 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Сказали спасибо:
    0
    забыл. длина окало 35 см.
     
  18. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    А латунирование можете сделать?
     
  19. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    пришлите фото мне на почту gvozd12@rambler.ru, желательно чтобы можно было понять размеры детали, я уточню стоимость и тогда решим по пересылу.

    Артем, ты спрашивал. Нет латунью не покрывают. Могу отдать чтобы покрыли медью.
     
  20. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.665
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    Пополнение.
    задняя птица 3 серии для форумчанина UralMash
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    изнутри видны раковины, к сожалению фотографий "до" нет, но по раквинам сзади можно предположить )))

    [​IMG]

    есть несколько малозаметных раковин
    [​IMG]
    [​IMG]

    но в целом качество - на фото!

    так же сделал себе на "голубую мечту" перемычку лобового стекла
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    а на МЗМА кабрик - эмблему на решетку радиатора, "бушприт" и рычаг КПП. сфотографировал только эмблему.
    [​IMG]
    [​IMG]

    на Волгу - оклад фонаря 1 серии, ранний.
    [​IMG]
    [​IMG]

    в общем: понемногу движемся )))
    прошу высказываться )))