Пару недель назад решил заменить мотор на своей Победе. Решил, потому что имею откапиталенный еще один. Снятый мотор собираюсь "как есть" установить на свою вторую Победу (серая на заднем плане), движок которой мне так и не удалось завести (была большая тема - всем спасибо за советы). Снимаемый мотор неплох - компресия 6 по всем цилиндрам, немножко подтекает через задний сальник, а в остальном еще побегает.
Радуюсь, что в Украине замена движка не составляет проблем - номера моторов не указаны в техпаспортах. :lol:
Менял сам с помощью нехитрого подъемного механизма на 800 кг, купленного в хозтоварах. Причем этим же подъемничком я таскал и мерсодизель 2,9 литра, который весит немеряно... :lol:
Сейчас готовлю откапиталенный мотор - заменил головку на новенькую, новая помпа, бензонасос, подготовил карбюратор К-22Г, заменив жиклеры на приемлемые от К-22И Волговского. Установил новый родной термостат (наверное впервые за лет 20 на этот мотор).
Кстати, при установки корзины сцепления на новый мотор меня удивил металлический диск, привернутый к маховику на место корзины. Посредине диска - шлицы, как у ведомого диска... Что за штука? Может как оправка служил при капремонте? (Мотор капремонтился лет 15 назад). И еще - при поворачивании кривым стартером мотор крутится туговато - может вкладыши еще не притерты и кольца?
Радуюсь, что в Украине замена движка не составляет проблем - номера моторов не указаны в техпаспортах. :lol:
Менял сам с помощью нехитрого подъемного механизма на 800 кг, купленного в хозтоварах. Причем этим же подъемничком я таскал и мерсодизель 2,9 литра, который весит немеряно... :lol:
Сейчас готовлю откапиталенный мотор - заменил головку на новенькую, новая помпа, бензонасос, подготовил карбюратор К-22Г, заменив жиклеры на приемлемые от К-22И Волговского. Установил новый родной термостат (наверное впервые за лет 20 на этот мотор).
Кстати, при установки корзины сцепления на новый мотор меня удивил металлический диск, привернутый к маховику на место корзины. Посредине диска - шлицы, как у ведомого диска... Что за штука? Может как оправка служил при капремонте? (Мотор капремонтился лет 15 назад). И еще - при поворачивании кривым стартером мотор крутится туговато - может вкладыши еще не притерты и кольца?