Фильм с участием "Победы"

Новичок

Пользователь
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
207
Оценка реакций
1
Город
Москва
очень красивый и очень грустный ролик
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 034
Оценка реакций
4 812
Город
москва
первый раз я его посмотрел лет пять назад, впечатлило тогда здорово....
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Хи...
И через 5 лет так актуально...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 034
Оценка реакций
4 812
Город
москва
а может и даже раньше, не посмотрел в титрах когда он был снят... Я ведь когда то в далеком 85-ом году ездил от института на практику в Грозный, красивый город, приветливые жители, в три часа ночи бродили везде без всякого страха... А теперь ТОГО города нет, как и многих других городов времен СССР... Грустно братцы-кролики, на дворе не средневековье, вроде должны уже люди выводы были сделать, ан нет. как в одном фантастическом рассказе тоже 80-х годов
инопланетянин пообщавшись с нашими улетел обратно, типа у вас так любят воевать, и это неистребимо, вот наступит всеобщий мир -тогда прилетим :cry: Хрена он наступит :cry:
ПыСы - Не для развода на флейм, просто ролик напомнил кое - что.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
ТАК РОЖДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ!

160 тыс. км. по проселочным дорогам за 7 месяцев с перегрузкой? Ну и кто еще сомневается в надежности родного моста?! Только НЕВЕРУЮЩИЕ!! Испугавшиеся "страшный баек" о поломанных полуосях. А я еще засомневался, проявил минутную слабость, подумав, а не поменять ли мой родной мост на 21-й. НЕТ, НЕТ, и еще раз - НЕТ!!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 034
Оценка реакций
4 812
Город
москва
маааленькая поправочка. Речь в фильме шла о новом заднем мосте, а мы сталкиваемся с усталостными разрушениями после нескольких сотен тысяч пробега и полсотни лет эксплуатации. Да и достоверно не указывается, что ремонтировалось и в каком объеме :lol:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Олдджек, спасибо! Подпишусь под каждым словом!
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Позвольте не согласиться. Причина возможного разрушения полуоси кроется, конечно, в усталости металла. Однако, необходимо ясно представлять себе причину его возникновения. В новом отрегулированном мосту (и в старом отрегулированном) на полуось действует только один вид нагрузки, который, в силу своей относительной значительности, можно учитывать при выяснении причин поломки. Это переменная сила кручения, стремящаяся скрутить полуось вдоль ее оси, воникающая в период разгона и торможения автомобиля. Однако, величина этой силы выражается в разности сил, прилагаемых к концам полуоси. Для непросвещенного в механике среднестатистического человека может показаться, что данная сила кручения достаточно велика, чтобы вызвать усталость металла, вследстве чего полуось может обломиться, особенно при торможении автомобиля, когда полуторатонный автомобиль резко останавливается. К сожалению нет. Разность сил, прилагаемых к разным концам полуоси, а, следовательно, составляющих силу кручения, невелика. Т.к. при торможении, один конец полуоси жестко сцеплен через колесо с землей, а противоположный конец полностью разгружен (водитель выжал педаль сцепления, вследствие чего произошло расцепление двигателя и трансмиссии). Даже в том случае, если водитель сцепление не выжимал, то сила сопротивления двигателя невелика, что не моежт привести к каким-либо значительным скручивающим нагрузкам на полуось. При разгоне автомобиля, как уже наверно все поняли, нагрузки также невелики, т.к. динамика автомобиля надежно предохраняет от каких-либо неожиданностей. :lol:
Есть еще одна сила, действующая на полуось, которая, действительно, вызывает усталось металла и приводит к поломке полуоси в районе ступицы. Вызвано это особенностью конструкции моста - полуось полуразгруженная. Что это значить? Одним свои концом полуось жестко закреплена в редукторе, а второй конец (ступица) свобоно вращается в опорном подшипнике. При выработке опорного подшипника возникает люфт, который вызывает изгибающую полуось силу, которая гнет полуось всем весом автомобиля в районе ступицы, причем гнет ее радиально по радиусу в 360 градусов. Простой нагладный пример: как сломать алюминиевую проволоку все знают - несколько раз согнуть ее в одном месте в разные стороны, она и обломится. Тачно так происходит и с полуосью. Вопрос: а когда это происходит? Ответ: в изношенном неотрегулированном мосту у нерадивого хозяина! Если Вы возьмете руководство по эксплуатации "Победы", то в разделе "Задний мост" найдете интересующую Вас информацию, как избежать роковой поломки. В заключение скажу: любите свою машину, лелейте ее, вовремя ухаживайте за ней и через 100 лет Вас повезут под печальную музыку на кладбище все на том же родном победовском мосту.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 761
Оценка реакций
27 116
Город
Болгария
Все мы любим Победу,но ето не означает что минусы нет!
У Победы конструкция заднего моста неудачная!Полуосы разгруженные на три четверти,ето по идеи лучше чем на полуразгруженные!Но ради сыемная ступица,надо часто следить за плотностью посадки на конусе.И при необходимости подтягивать гайки крепления!
Ети неудачи конструкторы ГАЗа прекрасно знали,поетому на М72 разработали нов мост.Там сыемных ступиц нет,есть полуразгруженные полуосы с фланцы для крепления колеса!Етот мост поляки поставили на свою Варшаву в 1956г в замену победовского.Так было сделано позже на все Волги,но с гипоидная главная передача!