Разрешите, уважаемые Гуру внести и свою лепту. Мне кажется всем помог бы FAQ по отдельным темам : двигатель, кузов и салон, мосты и проч. Мне нравится как на сайте http://www.uazbuka.ru сделано ( я конечно понимаю, что тут в первую очередь форум, но одних и тех же вопросов тьма, FAQ, выделенный жирно, обращал бы внимание). При одобрении данной мысли, нужно раскидать темы по гуру (или по желающим), написанное отдать на суд общественности и уже скорректированные выложить на сайте. Небольшой FAQ есть на http://www.gaz20.spb.ru, но тут на форуме уже гораздо больше информации есть, нужно только проделать работу по систематизированию материала
Чудесно! Замечательно! Жду отсистематизированный материал для размещения на форуме. Если нужна какая-то помощь -- всегда рад посодействовать.
Если FAQ будет в таком виде, как считаете ? C указанием авторства. Или перерабатывать к просто тексту? Уплотнили Уплотнители лобового и заднего стекла От УАЗа. Перемычка между половинками лобового стекла делается из профиля для скрепления листов линолеума (можно купить в строительном магазине). [M.W.] А ещё проще, перемычку между стеклами оставить родную - почти всегда она хорошо сохраняется. [Роман ] Резинка по сечению сзади и спереди одинаковая, задняя вставляется вообще без проблем от того же раннего уаЗА (уплотнитель без замка) [олдджек] Единственное, чем отличаются родные от УАЗовских - это внешний профиль (у Победы он скругленный, а у УАЗа он образует ребрышко), но это ни на чем не сказывается (когда купишь, все поймешь). Когда будешь ставить уплотнители - не забудь про герметик [Роман ] Нет. От буханки резинка абсолютно другого профиля, она не подойдет. Нужна резинка лобового стекла именно от легкового УАЗа. [Коля] Нашел подходящий уплотнитель! От УАЗА 469 в просторечии "козла"."Буханка" это микроавтобус, от него резинка не подходит. [kirch]
С указанием авторов мне больше нравится. Но понимаю, что времени это займет чуть больше, чем просто выдирание ответов. Решать тому, кто делает
Нет, я имел в виду второй вариант - переработка инфы в текст. То есть " Уплотнитель для лобового и заднего стекла подходит от УАЗ-469, номер по каталогу 469-ХХХХХ, отличия от родного внешний профиль (у Победы он скругленный, а у УАЗа он образует ребрышко). Минус - отсутствие перемычки ( обычно хорошо сохранятся родная, если нет можно попробовать профиль для скрепления листов линолеума (можно купить в строительном магазине).
Плюсы второго варианта в том, что более удобно для чтения, минус - составителю нужно обладать более глубокими знаниями матчасти.
Если чувствуете в себе силы привести в читабельный вид -- то это было бы очень неплохо. Да что я - это достойно бюста на родине героя
Идея очень хорошая! полностью поддерживаю! Основа FAQ, конечно, это форум. Ну а далее редактировать и улучшать. Времени на перечтение форума, к сожалению нет, но вот по части редактирования готов применить свои знания и практический опыт.
Предварительная версия FAQ вывешена по адресу http://faq.krestyaninov.ru Она будет расширяться по мере проработки форума автором. Обсуждения предлагаю вести в этой теме форума. Когда faq свой окончательный вид, то он будет помещен на основной сайт.
Нужна помощь. Если у кого хорошая фотка родного диска и колпака от Жука/Нысы? Кидайте сюда или на почту. И вопрос, на фотке профиль родного уплотнителя лобового стекла ? (уплотнитель снят с Победы, скорее всего родной, так как центральная перемычка выполнена как единое целое с остальной частью)
Вот это что за колпак ? Фото найдено на www.retroimperia.com, надпись Колпак от Варшавы, типа идеально для Победы.
резинка и вправду родная, только сфоткана кверх ногами. колпак от Нысы - Жука, по крепежу встает, по внешнему виду - не ориджинал. Годится для повседневной езды и перегонов, на мероприятиях рекомендуется менять на "правильные"
Спасибо pobedovod, эту тему уже внимательно изучил и поместил в FAQ. Извините меня, неудачно написал . Имел в виду фотки диска М-20 и колпака Нысы, Итак ищется хорошее фото родного диска Победы М-20.