Двигатель ГАЗ 21Б или УАЗ 450

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
aviator сказал(а):
Просто растачивать нельзя!!!Нужно гильзовать.Корейская промышленность гильзы для победы и ранней 21й выпускает,намекну,что гильзы с дизелей.
Меня терзают сомнения насчет гильзовки несчастного расточенного блока. Насколько нужно еще расточить цилиндры, чтобы туда запрессовать гильзы на 88. Там по ходу от стенок мало что останется... А вообще мысль интересная с удовольствием гильзанул имеющиеся двигло в номинал.
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
36
Город
Алтайский край
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
а это не гильзы? (или от прокладки )указанно стрелкой
Да гильзы запрессованы на всю длину, двигатель мне уже такой достался...
Кто сталкивался седла впускных клапанов можно заменить?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Седла?Да легко!Просто не в домашних условиях.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Коллега,все есть на газелином форуме.При эксплуатации 406го мотора на газу ,седла--расходник.Кто,где и как делал-там все есть.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Andrey1992 сказал(а):
aviator сказал(а):
Просто растачивать нельзя!!!Нужно гильзовать.Корейская промышленность гильзы для победы и ранней 21й выпускает,намекну,что гильзы с дизелей.
Меня терзают сомнения насчет гильзовки несчастного расточенного блока. Насколько нужно еще расточить цилиндры, чтобы туда запрессовать гильзы на 88. Там по ходу от стенок мало что останется... А вообще мысль интересная с удовольствием гильзанул имеющиеся двигло в номинал.
Любой блок гильзован,тока гильзы сухие или мокрые!Сходи в гамазин,возьми в руки портеровскую гильзу и все поймешь.Можешь мерительным инструментом вооружиться.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
aviator сказал(а):
Andrey1992 сказал(а):
aviator сказал(а):
Просто растачивать нельзя!!!Нужно гильзовать.Корейская промышленность гильзы для победы и ранней 21й выпускает,намекну,что гильзы с дизелей.
Меня терзают сомнения насчет гильзовки несчастного расточенного блока. Насколько нужно еще расточить цилиндры, чтобы туда запрессовать гильзы на 88. Там по ходу от стенок мало что останется... А вообще мысль интересная с удовольствием гильзанул имеющиеся двигло в номинал.
Любой блок гильзован,тока гильзы сухие или мокрые!Сходи в гамазин,возьми в руки портеровскую гильзу и все поймешь.Можешь мерительным инструментом вооружиться.
Ок, спасибо!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Гильза портера не подойдет,но она есть в любом крупном гамазине и даст тебе четкое представление о предмете разговора.Партномера корейских и японских дизельных гильз нужного тебе размера-отдельная тема,скорее для ЛС,когда созреешь,ибо не очень бюджетно.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Посмотрел в интернете, в принципе так я их себе и представлял, буду проходить мимо магазина запчастей, зайду и померию. Про номера понял, но пока рановато, раньше весны вряд ли руки до мотора дойдут. Интересно, что еще с ненашенских моторов можно приспособить... Поршневые пальць наверное стоит поискать, а то поршня есть уже, а вот пальцев нема...
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
иван сергеевич сказал(а):
aviator сказал(а):
Седла?Да легко!Просто не в домашних условиях.
Можно технологию как это делается?
Делается и в домашних условиях.
Очень аккуратно выковырять остатки лопнувшего кольца,при разогреве вычищать от грязи и окалины посадочное место.
Медленный разогрев всего блока паяльной лампой или газовой горелкой, пока седло не "втиснеш" на место.Затем кернером пройтись вокруг колечка в 3-х 4-х мм и все!
Делал сам мотор ходит.
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
36
Город
Алтайский край
aviator сказал(а):
Коллега,все есть на газелином форуме.При эксплуатации 406го мотора на газу ,седла--расходник.Кто,где и как делал-там все есть.
ГАЗель другое дело, насколько я осведомлен седла ВПУСКных клапанов на двигателе Победы неремонтопригодны, в отличии от ВЫПУСКкных именно поэтому и спросил.
юрий-победа сказал(а):
Делается и в домашних условиях.
Очень аккуратно выковырять остатки лопнувшего кольца,при разогреве вычищать от грязи и окалины посадочное место.
Медленный разогрев всего блока паяльной лампой или газовой горелкой, пока седло не "втиснеш" на место.Затем кернером пройтись вокруг колечка в 3-х 4-х мм и все!
Делал сам мотор ходит.
Спасибо!
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
иван сергеевич сказал(а):
aviator сказал(а):
Коллега,все есть на газелином форуме.При эксплуатации 406го мотора на газу ,седла--расходник.Кто,где и как делал-там все есть.
ГАЗель другое дело, насколько я осведомлен седла ВПУСКных клапанов на двигателе Победы неремонтопригодны, в отличии от ВЫПУСКкных именно поэтому и спросил.
юрий-победа сказал(а):
Делается и в домашних условиях.
Очень аккуратно выковырять остатки лопнувшего кольца,при разогреве вычищать от грязи и окалины посадочное место.
Медленный разогрев всего блока паяльной лампой или газовой горелкой, пока седло не "втиснеш" на место.Затем кернером пройтись вокруг колечка в 3-х 4-х мм и все!
Делал сам мотор ходит.
Спасибо!
Не стоит!
Забыл добавить кернить вокруг седла можно после полного остывания блока.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
кернить лучше по кругу у меня седла выпадали не раз..один раз после зимы прикипело к клапану и открылся клапан по весне вместе с седлом.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
1. Карбюратор К22Ж:
Вопрос к знатокам, какая должна быть верхняя крышка? Как у 22И или как у всех? И будет ли карб нормально работать если поставить крышку от Победы?
На таком же двигателе с поршневой 88.50 ставил К22Е или К22Д работало нормально. Впусной коллектор стоял М20.
К22Ж уже под впускной коллектор как у ГАЗ 21 поэтому вопрос впускные коллектора ГАЗ 21 и М20 заменяемы?
Ещё интересно такой двигатель комплектовался впускным коллектором как М20 (ГАЗ 69) на экс.ГАЗ 69?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Впускные коллекторы М20 и ГАЗ 21 невзаимозаменяемы. Был ли у двигателя на 88 свой коллектор- не знаю, мой был без коллектора.
У К22Ж жиклер главный такой же как на 22И. Думаю работал бы нормально и с 22Е и с 22Д, но подвернулся Ж я его и взял, тем более, смыв с него слой грязи он оказался почти новым, еще в цинке, и напечатанная синей краской буква "Э" тоже сохранилась.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
кернить лучше по кругу у меня седла выпадали не раз..один раз после зимы прикипело к клапану и открылся клапан по весне вместе с седлом.
Масло надо в цилиндрики плеснуть на зиму,что бы не "прилипало" ничего -это есть в инструкции по эксплуатации М-20,стоит иногда почитать )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
юрий-победа сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
кернить лучше по кругу у меня седла выпадали не раз..один раз после зимы прикипело к клапану и открылся клапан по весне вместе с седлом.
Масло надо в цилиндрики плеснуть на зиму,что бы не "прилипало" ничего -это есть в инструкции по эксплуатации М-20,стоит иногда почитать )
прилипло из-за антифриза гребанного. зимой ездию поэтому заливать смысла нет. инструкции к сожалению нет.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
Andrey1992 сказал(а):
Впускные коллекторы М20 и ГАЗ 21 невзаимозаменяемы. Был ли у двигателя на 88 свой коллектор- не знаю, мой был без коллектора.
Как будешь ставить К22ж на впускной коллектор от М20 через переходник или -?
Воздушный фильтр для К22ж прийдётся ставить от ГАЗ 21?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
юрий-победа сказал(а):
иван сергеевич сказал(а):
aviator сказал(а):
Седла?Да легко!Просто не в домашних условиях.
Можно технологию как это делается?
Делается и в домашних условиях.
Очень аккуратно выковырять остатки лопнувшего кольца,при разогреве вычищать от грязи и окалины посадочное место.
Медленный разогрев всего блока паяльной лампой или газовой горелкой, пока седло не "втиснеш" на место.Затем кернером пройтись вокруг колечка в 3-х 4-х мм и все!
Делал сам мотор ходит.
Вот ,ля ,не знаю даже как прокомментировать...Есть такие замечательные авто-зис151 и зил157,так вот на их базе были ПАРМы,к которым вприклад шли замечательные книги...Так вот не надо технологии ПОЛЕВОГО ремонта двигателей,расписанные пошагово для солдата-срочника применять для КАПИТАЛЬНОГо ремонта.Седла в запчасти идут ремонтных размеров,нынешние технологии и их доступность позволяют сделать с победовским блоком,что угодно.НО это стоит денег :( Как видно кернер ,полукувалда и дубовый чурбачок заменили ненавистное слово куплять и платить .Успехов!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Итак, я послан к вам свыше подвести итоги!
1. Победовский блок в оригинале или вовсе не имеет гильз или имеет короткие гильзы в верхней части. Гильзовали блоки после того как не возможно было растачивать, сухая гильза на всю длину сто процентный ремзавод. Гильзовать можно только под номинальный и ремонтный размеры от 81.88. Сделать использованный мотор под 88мм, это утопия, блок и так слабый идёт трещинами на раз. Вероятность велика, что потрескается просто при гильзовке.
2. У двигателя ГАЗ-21Б был свой коллектор ,аналогичный по конструкции но с увеличенным подкарбюраторным пространством.
3. Если ничего не путаю то на завод епри запресовке сёдел не грею блок а охлаждают кольца в жидком азоте, или и то и другое, это даёт большую гарантию что они не выпадут.