ДТ-54 или как я стал ещё и трактористом

Тема в разделе "Ретро-Стиль", создана пользователем Большой_брат, 16 мар 2017.

  1. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.660
    Сказали спасибо:
    640
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Жду ответ с ХТЗ,может найдут.
     
  2. Большой_брат

    Большой_брат Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    509
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Москва, СВАО
    А может быть кто-нибудь знает, как дорого обходится изготовление подобных пружин? Можно мне тоже контакты

    Подумываю насчёт идеи переделки натяжителя из Т-74. Недавно попробовал прорезать резьбу на винте соответствующей плашкой - все получилось. Теперь была бы подходящая пружина - и все можно было бы уже собрать.
     
  3. slava9

    slava9 Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    58
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    У меня в лесу,в 15 км от байкала была база японских военнопленных,валили там лес,пока не освободили.Так вот еще лет 5 назад стоял последний завалившийся барак с тех времен,но недавно 2 ублюдка отец с сыном хвалились что распилили его на дрова,ибо нех вид портить...,и рядом-разобранный двигатель от Универсала,я его гдето фотал..В общем у него коренных вкладышей нет,весь коленвал держится на 2х шарикоподшипниках,шатунные шейки большого размера,как камазовские примерно,при том что обьем у движка литра 3 на вскидку-поршни примерно как на победе-волге диаметром,но ход думаю большой,наверное смазывались без насоса тупо барахтаясь в масле.
    На ДТ движки А56 и А-01 во многом схожи с Мазовскими двигателями,например сейчас ставять мазовские поршни на заводе.Предполагаю что форсунки и плунжера тоже униицированы с мазовскими. Стартера камазовские через переходник стоят на погрузчике тб-18 с А-01 движком.
     
  4. Большой_брат

    Большой_брат Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    509
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Москва, СВАО
    То, что я нигде не пишу, ещё не означает, что прогресс стоит на месте)
    Скоро продолжу рассказ на драйве, а если в кратце, то доукомплектовал трактор необходимыми для движения частями, а именно нашёл недостающие звенья траков и натяжитель (отдельное спасибо Андрею Ash, я помню про свой должок)
    52.jpg

    244.jpg

    Резьба на натяжителе уже ни к чёрту, пока просто расшевелил гайку, отвечающую за натяжение гусеницы, впоследствии заменю винт на более свежий.
    Вот так это выглядит в сборе :
    271.jpg

    Все бы ничего, но при попытке сдвинуться вперёд дальше метра вышел такой конфуз :
    Screenshot_20170720-085442.png

    Я надеялся, что звенья во время движения все-таки согнет,но они достаточно сильно приржавели. Попробовали многократно погреть -резко охладить прямо на месте, но толку ноль.

    Поскольку здесь все равно нужно убирать одно звено, а в запасе есть ещё звенья, думаю просто поменять их