ДТ-54 или как я стал ещё и трактористом

Тема в разделе "Ретро-Стиль", создана пользователем Большой_брат, 16 мар 2017.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.904
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    так его сделать можно )
    в не же нет допусков до 1 мм )

    я вот только не совсем понял, как он работает, если пружина гайкой зажата.....
    думал, что от ее сжатия натяг зависит....не врубаюсь (((
     
  2. Большой_брат

    Большой_брат Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    509
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Там все просто) Есть три гайки, две из них давят на пружину, тем самым регулируя её преднатяг, а третья гайка давит на яблоко, которое упирается в раму, и получается, что этой гайкой регулируется длина винта - насколько натяжитель будет выдвигать направляющее колесо и тем самым натягивать трак. При наезде на препятствие передняя проушина натяжителя (которая через палец присоединяется к колесу) двигается по винту, давя на пружину и сжимая её - происходит демпфирование.

    Да, потенциально можно переделать из натяжителя т-74 - нарезать резьбу и укоротить винт представляется возможным (хотя нормально зажать в станке и продолжить резьбу пока не получилось). Но вот что делать с пружиной? Если её просто колхозно обрезать, то она станет неимоверно жёсткой (боюсь очень большие нагрузки на раму будут), а подобрать от чего-нибудь аналог, чтобы было приблизительно похоже на родную пружину, пока не вышло
     
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.904
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    понял)
    я думал есть пружина ... с ней конечно сложнее ....
    хотя если есть термичка ее могут немного отпустить... но это нужны руки ровные )
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.904
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а пружины одинакового сечения?
     
  5. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.112
    Сказали спасибо:
    1.459
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Фото трактора,в соседней организации стоит. image.jpg image.jpg
     
    Холоднов нравится это.
  6. Большой_брат

    Большой_брат Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    509
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Нет, там разница довольно большая сечения витка - чуть ли не два раза
    А это Дт-75, только из ранних, ещё с кабиной автомобильного типа
     
  7. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.112
    Сказали спасибо:
    1.459
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    А это Дт-75, только из ранних, ещё с кабиной автомобильного типа[/QUOTE]
    Если что нужно,могу открутить.)
     
  8. Большой_брат

    Большой_брат Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    509
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Мне 5 звеньев гусеницы нужно, но боюсь пересыл встанет в цену новых звеньев, купленных в Москве)
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.904
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    у меня вроде 2 есть )
    завтра сфоткаю
     
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.660
    Сказали спасибо:
    640
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Есть мастер -недалече от тебя,въющий пружины для джиперов(подъем подвески и прочее) по образцу или по заданным параметрам(диаметр прутка,размеры и прочее),могу дать координаты.
    --------------
    доработать винт Т-74,толковому токарю не сложно.
     
  11. алекса

    алекса Авторитет

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    1.475
    Сказали спасибо:
    277
    Адрес:
    Москва
    Если можно, -- мне, нужны координаты мастера по пружинам.
     
  12. Победит

    Победит Координатор клуба

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    1.187
    Сказали спасибо:
    248
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Представляю сиденья Победы с пружинками натяжителя ДТ-54 :)
     
  13. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.660
    Сказали спасибо:
    640
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ----------
    В личке.
    С недели позвоню на ХТЗ,пошпионю.
     
  14. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.112
    Сказали спасибо:
    1.459
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Вот такое чудо стоит у нас!год неизвестен image.jpg image.jpg
     
    ORAS нравится это.
  15. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    473
    Сказали спасибо:
    84
    Это по-моему Универсал-2, только не привычный четырёхколёсный, а в трёхколесном варианте. И теперь становится понятно, зачем ему такой своеобразный рулевой механизм - чтобы с трёхколёсным унифицировать)
     
  16. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.335
    Сказали спасибо:
    437
    Адрес:
    г Бронницы
    У нас в подмосковье такой-же стоит. Только колея передних колес пошире.
     
  17. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.025
    Сказали спасибо:
    2.340
    Адрес:
    Болгария
  18. Firuz

    Firuz Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    584
    Сказали спасибо:
    49
    Адрес:
    г.Душанбе
    У нас такие тоже стоят много где, позже фото выложу.
     
  19. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.112
    Сказали спасибо:
    1.459
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
  20. Большой_брат

    Большой_брат Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    509
    Сказали спасибо:
    36
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Доброе утро всем! Продолжил свой рассказ на drive 2, скоро напишу ещё
    Решил немного добавить фотографий) Был не так давно в музее в Переславле-Залесском, стоят там такие агрегаты на железнодорожном ходу: DSC_0720.JPG DSC_0717.JPG
    DSC_0712.JPG
    DSC_0715.JPG

    Познакомился с директором музея - дал мне много разных советов по эксплуатации двигателей серии Д-54