Докатался догнал Газель

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем vovan, 9 апр 2019.

  1. imyamoe

    imyamoe Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    35
    Сказали спасибо:
    7
    Адрес:
    Ростов
    Да-да, держишь себе дистанцию и тут спешуны начинают встраиваться. А как говорят, кто сзади тот и папа. Вот и что делать потом?
     
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.879
    Сказали спасибо:
    2.372
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Поставить видеорегистратор можно.
     
  3. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.801
    Сказали спасибо:
    630
    Адрес:
    Нижневартовск
    Сочувствую. Неприятно однако.
    У Миши SMV помнится в теме про его победу было о дисковых тормозах. Так что думаю у него есть опыт по такой переделке.
     
  4. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    10.174
    Сказали спасибо:
    1.173
    Адрес:
    москва
    Максимум что надо сделать - поставить щиты от 21 с двухпоршневой системой, у меня 20 лет стоит спереди 21 мост и мотор 24, мощи хватает. Езжу резко и динамично , но тормоза при родном Гтц лучше чем на Додже, при пересаживании сразу чувствую))) опять же для классики дисковые тормоза персона нон грата
     
    заводчанин нравится это.
  5. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.767
    Сказали спасибо:
    1.349
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую...
    Когда перешёл на Волговские тормоза с двумя цилиндрами на колесо ощутил заметное улучшение торможения.
     
  6. алекса

    алекса Авторитет

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.121
    Сказали спасибо:
    849
    Адрес:
    Москва

    очень трудно воспринят это повествование.
     
  7. Тихий_Дон

    Тихий_Дон Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Сказали спасибо:
    11
    Адрес:
    г.Майданек (бывш.Киев)
    Подтверждаю, что родная 21-я схема, но с 24-10-ми рабочими цилиндрами, установленными через переходники 10/12, просто изумительно эффективна. Какие там дисковые?.. Никаких усилителей, а эффективность не хуже, чем у дисковых с ГВУТ. Возможно, это самоподвод так влияет... Но я не агитирую переделывать на Победе даже на 21-ю схему. Уверен, что и родная победовская схема, но с современными самоподводящимися цилиндрами от Газели на 32 мм, будет то что надо. Откуда же проблемы у всех вышеотписавшихся? Думаю, у вас что-то неисправно.
     
    Олд Джек нравится это.
  8. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    211
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    Сибирь
    Усилитель усиливает. Эффективность выше, ибо выше скорость срабатывания тормозов.
     
    заводчанин нравится это.
  9. Тихий_Дон

    Тихий_Дон Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Сказали спасибо:
    11
    Адрес:
    г.Майданек (бывш.Киев)
    Во-первых, не соглашусь, что скорость выше (потому-что выше именно усилие, нарастание усилия=скорость здесь вторична), а во-вторых, палка о двух концах. Зачем нам скатывание в юз и другие последствия, которые являются фактически недостатками, а недостатки - это продолжение достоинств? Барабанные тормоза у нас довольно сбалансированная штука, портить их не стоит.
     
  10. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    211
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    Сибирь
    Я на 21-ом форуме писал, что сразу время нашел поставить ГВУТ, после того, как наступил предел сил, при 205-ой резине, летом в жару. Родная деревянная и 24-я 7.35\14 легко в юз уходила.