Докатался догнал Газель

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем vovan, 9 апр 2019.

  1. vovan

    vovan Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    1.504
    Сказали спасибо:
    216
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ездил на этой машине более 10 лет ну не нравились мне тормоза всё думал надо ставить дисковые ,И сегодня свершилось догнал Газель 2019 года , Хочу ставить на перед дисковые тормоза-подвеска у меня Ныса. У кого есть какие наработки. чертежи .советы . детали . Пишите Фото вставить не могу
     
  2. Krest

    Krest Administrator

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    6.176
    Сказали спасибо:
    679
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую.
     
    vovan нравится это.
  3. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.879
    Сказали спасибо:
    2.372
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Печально конечно.
    Все есть наработки, чертежи, детали , подскажу что покупать и как ставить, есть наглядные фотографии,
    Необходимые детали есть в наличии.
    переходим в л.с
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    заводчанин нравится это.
  4. Борян

    Борян Координатор клуба

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.421
    Сказали спасибо:
    460
    Адрес:
    Ленинград
    Вова, не наговаривай на себя, ситуация неординарная. Я тоже из за дебилов мог несколько раз своего ветерана бахнуть. Фотку твою вставить?
     
  5. vovan

    vovan Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    1.504
    Сказали спасибо:
    216
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если можешь вставь
     
  6. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    211
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    Сибирь
    Усилителя достаточно. Разница между дисковыми и барабанными в типичных условиях ничтожна.
     
  7. Адам Козлевич

    Адам Козлевич Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    741
    Сказали спасибо:
    512
    Адрес:
    г.Москва
    Печально. У меня то же балка от Нысы.
    Тормозит нормально, хотя усилитель не помешал бы.
     
  8. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.897
    Сказали спасибо:
    847
    Адрес:
    г Бронницы
    Не помешало бы мозгов тем кто лезет перед машиной. Особенно в Москве. Держишь дистанцию ,обязательно кто-то влезет и тормазнет.:mad:
     
  9. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    2.155
    Сказали спасибо:
    1.219
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Да, дураков на дороге хватает. И число их только растет. В день по работе проезжаю по Москве и МО порядка 300 км.
    По несколько раз случаются ситуации, когда жалею, что еду не на 157-ом.
     
    ORAS, POLDEDA и Mexanik1980 нравится это.
  10. Тихий_Дон

    Тихий_Дон Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Сказали спасибо:
    11
    Адрес:
    г.Майданек (бывш.Киев)
    Барабанные тормоза сами по себе очень хороши, вообще не вижу никаких преимуществ у дисковых. Даже наоборот, у барабанных есть преимущество: возможность работать без усилителя и отсутствие постоянных писков, издаваемых дисковыми тормозами на иномарках. Я постоянно езжу на М-21Л, у меня усилителей нет, как и положено, рабочие цилиндры передние, правда, от ГАЗ-24-10. Не могу пожаловаться на неэффективность.
     
    nikolajivanych и Олд Джек нравится это.
  11. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.897
    Сказали спасибо:
    847
    Адрес:
    г Бронницы
    Вспоминаю УАЗы как они скрипят))) ,но это думаю дело в колодках.
     
    Krest и POLDEDA нравится это.
  12. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    10.175
    Сказали спасибо:
    1.174
    Адрес:
    москва
    на самом деле, на личном опыте - проблема не тормозах, а в самоуспокоенности. Наступает период некой уверенности в своем автомобиле, привычка что ли, что все хорошо. Начинаешь побыстрее ехать, покруче поворачивать, делать минимальную дистанцию. Результат - как у Сергея с Эмкой, хоть и не виноват, но могло бы и не случится.Так что еще легко отделался)))
    Повторюсь, ничего личного строго по своему опыту
     
    Mexanik1980 нравится это.
  13. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.303
    Сказали спасибо:
    302
    Адрес:
    СПб
    Вова, сочувствую! Сильные повреждения, к поездке успеешь сделать?
    А у тебя спереди родные? Просто у меня стоят волговские, те кот. на два цилиндра, тормозит просто отлично, выручали уже! Мне кажется, что лучше и не надо.
     
  14. Борян

    Борян Координатор клуба

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.421
    Сказали спасибо:
    460
    Адрес:
    Ленинград
    2q1q64hstjA.jpg DXLZffzZNoI.jpg LVb0p09VPXY.jpg
     
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2.145
    Сказали спасибо:
    1.997
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Очень жалко :( , сочувствую! Капот вроде не пострадал?
     
  16. заводчанин

    заводчанин Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    166
    Адрес:
    Столица
    ИМХО: Я ездил на М20, ГАЗ-21, ГАЗ 31029 и ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105. С дисковыми передними тормозами и ВУТ современные модели замедляются наиболее предсказуемо. Конечно, старина Евгений прав, что многое зависит от собственного настроя. НО! Лично я передвигаюсь на ежедневно на современном авто. Когда на выходные пересаживаешься на 20 или 21 всегда первое время очень не привычно, пока глаза, руки и ноги адаптируются.
    Никого не агитирую, да простят меня за крамолу эксперты РАФа, но машины с усовершенствованной тормозной системой едут и тормозят гораздо более приближенно к современным авто. И это очень не плохо. Современный поток забитый таксомоторами, смотрящими не на дорогу, а на 2-3 смартфона разных агрегаторов, пешеходов, которые в телефоне, в наушнике и в капюшоне, да и просто не понимающих принципы взаимоуважения на дорогах стал более резким и небезопасным. Я тут на днях чуть сам двоих рабочих из средней Азии чуть не сбил. Они шли и п..з...ли между собой и решили в неположенном месте, не смотря по сторонам дорогу перейти. Реально спасли тормоза, в т.ч. и ручник. Так вот, современные тормоза в современном потоке - к сожалению необходимость. Если ориджинал 100% имхо лучше на эвакуаторе. Конечно будут проблемы с экспертами РАФ если придется получать П классического ТС. Но, как-то страховку делаем, диагностическая карта вроде как у всех есть. Десятилетиями проходили техосмотр в ГАИ. Вопрос с переделкой тормозов решается. Можно перекинуть все туда-обратно. Можно найти "своего" эксперта, пусть даже в другом регионе. Прошу не кидать в меня камнями, это мое исключительное мнение.
     
  17. Якуб

    Якуб Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    155
    Сказали спасибо:
    9
    Адрес:
    Чеченская Республика
    На битую Победу больнее как то смотреть чем на современные экземпляры.
     
  18. Krest

    Krest Administrator

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    6.176
    Сказали спасибо:
    679
    Адрес:
    Москва
    :) Сигнализатор износа тормозных колодок, он же "скрипун". Позволяет окружающим определить, что рядом едет человек, забивший на техобслуживание :)
     
  19. заводчанин

    заводчанин Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    152
    Сказали спасибо:
    166
    Адрес:
    Столица
    Интересненько. Пишу в лк
     
  20. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.313
    Сказали спасибо:
    223
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Сочувствую.
    Бодания диски\барабаны идут на уазбуке уже не первый десяток лет. Так вот, при исправных системах разницы между дисками и барабанами - нет и быть не может, если усилий тормозных механизмов хватает, что бы заблокировать колесо. Другое дело, что у барабанных тормозов хронически сопливящие цилиндры, неравномерно подведенные колодки и повышенная солнечная активность, из-за чего машина при торможении уходит с траектории.
    Сам лично перешел на запорожце с барабанов на диски именно потому, что надоели вечно текущие родные цилиндрики. Но народ меняет цилиндры в круг на качественные вазовские(да, спереди получается по одному "заднему" цилиндру, к с завода на Победе и 965-х) и имеет тот же эффект. Я просто не смог в свое время найти передние щиты под один цилиндр.
    И да, что бы получить эффективной торможение, давить надо прилично, по субъективным ощущениям усилие даже несколько больше, чем было с барабанами. Усилителя нет.