Чертежи и прочее.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем autostyle, 16 мар 2014.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Сегодня отдам пели в переборку , завтулится нужно... потом расскажу, как все встало..
    чуть позже сделаю чертежик передней крышки )
     
    Pika нравится это.
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Кстати, приварены были колхозно... вряд-ли на заводе так варили...
    ещё...
    верхние петли завтулены были, а нижние металл голый.... это правильно??...
     
  3. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    902
    Сказали спасибо:
    383
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Думаю варили по всякому, но только вертикал в глубине проема. Нижние метал в метал, а верхнте несмотрел.
     
    Зубр нравится это.
  4. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    Крышки к мелям были приварены точечной сваркой сверху и снизу в горизонтальных плоскостях . Па 1 или 2 точки точно не помню . Никаких доп ушек не было т.к они не нужны . Втулок тоже не было никаких . Если втулки значит уже ремонтировались .
     
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    возможно, я спорить не буду... но очень похожи на родные ) на петлях выбито Л или П и 9 48
    втулки только в верхних петлях!!!
    смысл какой-то есть ...т.к. нагрузка в основном на верхнюю петлю..
    у меня есть ещё более молодые петли.... так в них ещё и масленки стоят )
     
  6. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    Масленки стоят и в нижних и в верхних петлях . втулок никаких нет в моем варианте . Но я говорю о более молодых петлях т к машина у меня 1957 г . Причем интересно что из 6 верхних петель только одна была разбита , с люфтом . А нижние из 8 шт все разбиты , одна со сломанной осью а некоторые даже ремонту не подлежали .
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    не могу сказать, может кто-то знает
    да, по петлям прошу учесть - год у меня 1948 ... это может как-то влиять
    крышка передняя петель Model (1).png
    0-02-04-8b6809a03bd5dd267c0cfad3f3e823d26641d8231aba900a4993ca1bc8c80d93_full.jpg
     
  8. Nickolay

    Nickolay Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1.234
    Сказали спасибо:
    232
    Непонятно зачем часть наружных размеров с точностью до сотых...Как их обеспечить и проконтролировать?
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ну это автокад ) ... за счет вписаных и описанных окружностей .. так выходит
    в какую точно сторону отнести сам размер - думаю по месту будет понятно, или может есть оригинальный чертеж...
    а то, что я снял, обмерять достоверно - ну не знаю... у меня так получилось )
    они же сварены были по окружности...

    Эти чертежи для энтузиастов ) есть хоть что-то, от чего можно оттолкнуться ))
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  10. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    902
    Сказали спасибо:
    383
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Нижние с наружи кузова и более подвержены коррозии, потопу и люфты с временем больше. Отверстия под тавотници присудствуют и на верхних и на нижних. Верхние до сих пор в смазке, а нижние сухие, скрипучие и корродидованные. Думается это из за нашей лени шприцевать петли.
     
  11. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    902
    Сказали спасибо:
    383
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Может верхнюю часть крышечки выполнить без отверстия, а продавить шариком наружу (типа головка пальца получится покрыта с верху). Эт я в продолжение темы об износе нижних петель под воздействием корозии.
     
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    как вариант ) ..
    тогда точно варить не нужно , а то как ремонтировать если что ?
    у меня пока мысли - а что если сделать из нержавейки втулку, потом приварить ее к петле ? ... в таком случае коррозии не будет, ну и штифт соответственно из нержавейки...
    я одну снимал , так отверстия были вогнуты внутрь )...
     
  13. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.572
    Сказали спасибо:
    381
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    На крышках спереди нет прорези 6х27 мм это раздолбало петлей уже, дверь видимо была без ограничителя. Это раз.
    Крышка ни разу не плоская, спинка у нее как бы S-образная. Это два.
    Варить крышку надо на петле из трех частей. Это три.
    В родне ось в нижней петле то ли 7,5, то ли 8 мм. Толщина стенок некоторых петель позволяет рассверлить отверстие под ось на 9 мм и поставить втулки. Но зачем нержавейка? И зачем приваривать? Бронза должна пойти. Запрессовать их туда, потом за один проход развернуть в размер.
     
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Андрей, я же написал...это 1948 год, нижние петли у меня 100% оригинал.
    и задняя да - S -образная, смотри чертеж )
    спорить не буду
    мое дело предложить - ваше дело отказаться
     
  15. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.518
    Сказали спасибо:
    339
    Адрес:
    Москва
    Дровишек в топку подкину))

    008.jpg 019.jpg
     
    Pika нравится это.
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    дРовишки это хорошо )
    могу сказать за свое
    не думаю, что кто-то будет из цельного куска металла колхозить крышки петель )
    может обрезали? ..но тоже не вариант ... болты на петлях были оригинальные во всём, включая все слои краски....и на 4 мм по толщине я врядли ошибся)
    а чертежики - это СПАСИБО! )
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Может кто, что знает секретное ? )))
    чертежи вроде как по приказу 46 года
     
  18. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    902
    Сказали спасибо:
    383
    Адрес:
    ХМАО Югра
    От своей не сохранил, были самопал с нержавейки. Думаю твои упрощенный вариант для изготовления. Потому как по чертежу это штамповка листа, свариваемых деталей там нет. Ждем развертку передней крышки.

    Кириллу респект за дрова!
     
    Зубр нравится это.
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я выложил обе )
    петли заберу, тогда можно будет продолжить ) пока нет предмета для разговора(((
     
    Pika нравится это.
  20. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    902
    Сказали спасибо:
    383
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Нашел)))