БСЗ на двигатель М-20 - варианты переделки?

LND_Inquisitor

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
18
Оценка реакций
1
Город
Пермь [59]
Всем доброго дня, камрады.
Поиск покурил - ничего внятного так и не увидел.
Думаю воткнуть БСЗ на двигатель М-20 на свой ГАЗ-69. Предложили вот такой вариант:
трамблер от классики с датчиком холла переделанный под М-20 путем переделки привода.

Смущает то, что нет уплотнительного кольца на корпусе привода - возможно будет гнать масло через отверстие, и хапать воды при движении в бродах.
Ваше мнение, опытные победоводы? Кто как ставил на свой двигатель М-20 БСЗ? Возможно, можно переделать родной трамблер?
 

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
116
Оценка реакций
23
Возраст
65
Город
МО
Какой смысл в этой переделке? Штатная система чем не устраивает?
 

LND_Inquisitor

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
18
Оценка реакций
1
Город
Пермь [59]
Cмысл следующий:
в двух словах
1) отсутствие проблем с контактами трамблёра (то есть нет как их подгорания, уменьшения УЗСК, так и «зависания» или «дребезга» на высоких оборотах), 2) более мощная, качественная искра, стабильная характеристика. Что это даёт:

уменьшение шумности двигателя, более ровная работа;
стабильные обороты холостого хода, уменьшение троения на ХХ;
увеличение максимальных оборотов;
облегчение запуска двигателя, в том числе и в мороз и при севшем аккумуляторе;
улучшение приёмистости, уменьшение провалов при разгоне;
снижение расхода топлива;
уменьшение объёмов обслуживания;
возможность использования импортных аналогов катушек зажигания и коммутаторов…

ГАЗик у меня не выставочный, используется для экспедиций и поездок по бездорожью. Следовательно, переделка СЗ на бесконтактную позволит избавиться от многих детских болезней контактного зажигания, необходимости регламентного обслуживания контактной группы, и получить лучшие характеристики двигателя на выходе. Переделать все в оригинал обратно несложно.
 

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
116
Оценка реакций
23
Возраст
65
Город
МО
Да бросте Вы! Штатная контактная система(при условии, что всё правильно отрегулировано) работает десятилетиями без нареканий, а вот та, что описали Вы как раз капризная и не долговечная.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
valentin.kryloff сказал(а):
Да бросте Вы! Штатная контактная система(при условии, что всё правильно отрегулировано) работает десятилетиями без нареканий, а вот та, что описали Вы как раз капризная и не долговечная.

А вы постоянно эксплуатируете Победу?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Большой % потери происходит в самой крышке трамблёра на бегунке+ прогорающие контакты на крышке. был сделан вывод что есть 2 способа по воплощению идеи в жизнь:
1способ-2 датчика холла+2 катушки зажигания ГАЗ 3110(либо 1 модуль зажигания)+2 коммутатора.
2способ-1 датчик холла+2х канальный коммутатор+2 катушки зажиганияГАЗ 3110(либо 1 модульзажигания)
есть и третий, но я думаю самый нелепый и безумный, это 4 датчика холла +4 коммутатора +4 катушки зажигания.
тоесть микропроцессорная система зажигания. :D
 

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
116
Оценка реакций
23
Возраст
65
Город
МО
сашок8
Не Победу , Волгу 21-ю, круглый год. Система штатная , эдентична Победовской.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Думаю не стоит разводить полемику по поводу плюсов и минусов контактной и бесконтактной систем зажигания. У второй плюсов больше и это очевидный факт, доказанный производителями автомобилей. Автор темы просит советов по разработке и установке системы, так давайте ему в этом поможем. К сожалению, применительно к двигателю М-20 ничего сказать не могу, но на двигателе ГАЗ-21 у меня БСЗ была установлена и эффектом от перехода я был доволен, причем я могу сравнивать, поскольку для сравнения обе системы собирались из абсолютно новых компонентов.
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
10 лет назад поставил "Октан-4"
система вставляется без малейших переделок
а если с октаном что то не то клацнул тумблером-
и всё назад вернулось на штатную систему.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Петрович сказал(а):
10 лет назад поставил "Октан-4"
система вставляется без малейших переделок
а если с октаном что то не то клацнул тумблером-
и всё назад вернулось на штатную систему.
теперь это назвали система "ПУЛЬСАР"
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня стоит такая система типа Пульсар.
В трамблёр ни лажу ни когда, работа устойчивая, холстые 800.
всё чётко.
расход по трассе 10,5
Зачем огород городить?

Хотя идея вполне жизнеспособная )
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Mankus сказал(а):
У меня стоит такая система типа Пульсар.
В трамблёр ни лажу ни когда, работа устойчивая, холстые 800.
всё чётко.
расход по трассе 10,5
Зачем огород городить?

Хотя идея вполне жизнеспособная )
Артем ! Эта идея работает под капотом моей машины ( обороты 600)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
сашок8 сказал(а):
Mankus сказал(а):
У меня стоит такая система типа Пульсар.
В трамблёр ни лажу ни когда, работа устойчивая, холстые 800.
всё чётко.
расход по трассе 10,5
Зачем огород городить?

Хотя идея вполне жизнеспособная )
Артем ! Эта идея работает под капотом моей машины ( обороты 600)
У артема немного форсирован двигатель поэтому больше.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я тоже могу настроить 600 и 400 могу только с такими оборотами перекулючаться тяжело, пока переключишься шестерни останавливаются - хрустит, и при троганьи постоянно подгазовытать надо.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
останавливаются - хрустит, и при троганьи постоянно подгазовытать надо.[/quote]

Так это остеохондрос!!!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
сашок8 сказал(а):
останавливаются - хрустит, и при троганьи постоянно подгазовытать надо.
Так это остеохондрос!!![/quote]

Точно!!!
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Mankus сказал(а):
сашок8 сказал(а):
останавливаются - хрустит, и при троганьи постоянно подгазовытать надо.
Так это остеохондрос!!!
Точно!!![/quote]


Тогда магнито-терапия должна помоч ( нам же еще в белорусию ехать)
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
О, не знал, надо пересечься может ? На Победах ? Когда , куда ? :roll:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
В будущем)
Возможно в ближайшем... когда инициативная группа соберётся всем сообщат :wink: