БСЗ на двигатель М-20 - варианты переделки?

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем LND_Inquisitor, 9 апр 2013.

  1. LND_Inquisitor

    LND_Inquisitor Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Пермь [59]
    Всем доброго дня, камрады.
    Поиск покурил - ничего внятного так и не увидел.
    Думаю воткнуть БСЗ на двигатель М-20 на свой ГАЗ-69. Предложили вот такой вариант:
    трамблер от классики с датчиком холла переделанный под М-20 путем переделки привода.
    [​IMG]
    Смущает то, что нет уплотнительного кольца на корпусе привода - возможно будет гнать масло через отверстие, и хапать воды при движении в бродах.
    Ваше мнение, опытные победоводы? Кто как ставил на свой двигатель М-20 БСЗ? Возможно, можно переделать родной трамблер?
     
  2. valentin.kryloff

    valentin.kryloff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    116
    Сказали спасибо:
    19
    Адрес:
    МО
    Какой смысл в этой переделке? Штатная система чем не устраивает?
     
  3. LND_Inquisitor

    LND_Inquisitor Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Пермь [59]
    Cмысл следующий:
    в двух словах
    1) отсутствие проблем с контактами трамблёра (то есть нет как их подгорания, уменьшения УЗСК, так и «зависания» или «дребезга» на высоких оборотах), 2) более мощная, качественная искра, стабильная характеристика. Что это даёт:

    уменьшение шумности двигателя, более ровная работа;
    стабильные обороты холостого хода, уменьшение троения на ХХ;
    увеличение максимальных оборотов;
    облегчение запуска двигателя, в том числе и в мороз и при севшем аккумуляторе;
    улучшение приёмистости, уменьшение провалов при разгоне;
    снижение расхода топлива;
    уменьшение объёмов обслуживания;
    возможность использования импортных аналогов катушек зажигания и коммутаторов…

    ГАЗик у меня не выставочный, используется для экспедиций и поездок по бездорожью. Следовательно, переделка СЗ на бесконтактную позволит избавиться от многих детских болезней контактного зажигания, необходимости регламентного обслуживания контактной группы, и получить лучшие характеристики двигателя на выходе. Переделать все в оригинал обратно несложно.
     
  4. valentin.kryloff

    valentin.kryloff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    116
    Сказали спасибо:
    19
    Адрес:
    МО
    Да бросте Вы! Штатная контактная система(при условии, что всё правильно отрегулировано) работает десятилетиями без нареканий, а вот та, что описали Вы как раз капризная и не долговечная.
     
  5. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.089
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    московская область
    Я делал как-то так

    IMG0887A.jpg

    IMG0888A.jpg

    IMG0890A.jpg

    IMG0892A.jpg

    IMG0893A.jpg

    IMG0894A.jpg

    IMG0896A.jpg
     
  6. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.089
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    московская область

    А вы постоянно эксплуатируете Победу?
     
  7. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.521
    Сказали спасибо:
    1.861
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Большой % потери происходит в самой крышке трамблёра на бегунке+ прогорающие контакты на крышке. был сделан вывод что есть 2 способа по воплощению идеи в жизнь:
    1способ-2 датчика холла+2 катушки зажигания ГАЗ 3110(либо 1 модуль зажигания)+2 коммутатора.
    2способ-1 датчик холла+2х канальный коммутатор+2 катушки зажиганияГАЗ 3110(либо 1 модульзажигания)
    есть и третий, но я думаю самый нелепый и безумный, это 4 датчика холла +4 коммутатора +4 катушки зажигания.
    тоесть микропроцессорная система зажигания. :D
     
  8. valentin.kryloff

    valentin.kryloff Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    116
    Сказали спасибо:
    19
    Адрес:
    МО
    сашок8
    Не Победу , Волгу 21-ю, круглый год. Система штатная , эдентична Победовской.
     
  9. Николаев

    Николаев Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.466
    Сказали спасибо:
    31
    Адрес:
    Ярославль
    Думаю не стоит разводить полемику по поводу плюсов и минусов контактной и бесконтактной систем зажигания. У второй плюсов больше и это очевидный факт, доказанный производителями автомобилей. Автор темы просит советов по разработке и установке системы, так давайте ему в этом поможем. К сожалению, применительно к двигателю М-20 ничего сказать не могу, но на двигателе ГАЗ-21 у меня БСЗ была установлена и эффектом от перехода я был доволен, причем я могу сравнивать, поскольку для сравнения обе системы собирались из абсолютно новых компонентов.
     
  10. Петрович

    Петрович Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    211
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Харьков
    10 лет назад поставил "Октан-4"
    система вставляется без малейших переделок
    а если с октаном что то не то клацнул тумблером-
    и всё назад вернулось на штатную систему.
     
  11. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.521
    Сказали спасибо:
    1.861
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    теперь это назвали система "ПУЛЬСАР"
     
  12. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.226
    Сказали спасибо:
    679
    Адрес:
    Подмосковье
    У меня стоит такая система типа Пульсар.
    В трамблёр ни лажу ни когда, работа устойчивая, холстые 800.
    всё чётко.
    расход по трассе 10,5
    Зачем огород городить?

    Хотя идея вполне жизнеспособная )
     
  13. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.089
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    московская область
    Артем ! Эта идея работает под капотом моей машины ( обороты 600)
     
  14. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.521
    Сказали спасибо:
    1.861
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    У артема немного форсирован двигатель поэтому больше.
     
  15. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.226
    Сказали спасибо:
    679
    Адрес:
    Подмосковье
    Я тоже могу настроить 600 и 400 могу только с такими оборотами перекулючаться тяжело, пока переключишься шестерни останавливаются - хрустит, и при троганьи постоянно подгазовытать надо.
     
  16. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.089
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    московская область
    останавливаются - хрустит, и при троганьи постоянно подгазовытать надо.[/quote]

    Так это остеохондрос!!!
     
  17. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.226
    Сказали спасибо:
    679
    Адрес:
    Подмосковье
    Так это остеохондрос!!![/quote]

    Точно!!!
     
  18. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.089
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    московская область
    Точно!!![/quote]


    Тогда магнито-терапия должна помоч ( нам же еще в белорусию ехать)
     
  19. ШУРИК.

    ШУРИК. Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    351
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Минск.
    О, не знал, надо пересечься может ? На Победах ? Когда , куда ? :roll:
     
  20. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.226
    Сказали спасибо:
    679
    Адрес:
    Подмосковье
    В будущем)
    Возможно в ближайшем... когда инициативная группа соберётся всем сообщат :wink: