Бампера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
я повторюсь
если кому интересно, и есть железки под покрытие, могу договориться ... у самого нет готового железа, да и времени нет на это пока...
 

Мага 804

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
38
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
Или куплю бампера под перехром с идеальной геометрии.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 770
Оценка реакций
2 179
Возраст
31
Город
Москва
Случайно наткнулся, гуглил совсем другое
https://www.drive2.ru/l/457698929048328503/
В комментах пишет "хром тонкий и царапается" значит там тупо никель положили. Хром твердый, его даже пескоструй особо не берет.
Но ценник даже за "отрихтовать-покрыть медью и никелем" очень даже неплох.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Там же пишет, что несколько лет, полет нормальный.
 

Pach

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
64
Оценка реакций
0
Возраст
47
Сайт
www.motoreplika.ru
По поводу Польши - купил новодельные колпаки для "Эмки" скорее всего польского производства. Как их сделали мне очень понравилось и блестели они зеркальным хромом. Поставил я их 8 мая, а 9 утром попал под сильный дождь. Потом день был солнечный и машина вроде бы нормально просохла. В следующий раз я выгнал машину из сухого кирпичного гаража осенью - на одном колпаке появились жёлтые пятна... Да, перед установкой колпаки я натирал пастой для хрома! Хром скорее всего положен без меди... Так что новодел может быть не всегда долговечный...:(
Да, точно все по Польше с ума сходят... :)
Поясню: колпаки для ГАЗ М1 в Польше не делали. Кто-то мне давал контакты - колпаки без меднения делали в России. :) Правда, я разный хром видел, мне крайне сложно представить, что вода вызвала на покрытии жёлтые пятна.

да в польше не хром , там никель! вот он и меняет свойства... хром сам по себе никто не наносит!
Ого! Буду знать. :)
 

Pach

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
64
Оценка реакций
0
Возраст
47
Сайт
www.motoreplika.ru
По ссылке на Drive2 я хотел бы как человек, непосредственно принимавший участие в процессе сдачи/получения бамперов в гальванику, кое-что сказать. Тем более, что автор странички на Драйве с моим мнением знаком, и мы в очень хороших товарищеских отношениях.
Сказать, что "несколько лет - полёт нормальный" об автомобиле Юрия можно, но надо понимать, что зимой он не ездит и на зиму защищает хром солидолом. Выездов в год у него, быть может, десяток-полтора. Так можно навечно машину сохранить. :) Так что этот случай, мне кажется, не показателен. Показателен был бы вариант, когда машина целыми днями стоит во дворе и ездит зимой, собирая на пороги и бамперы реагенты.

Ну и по хрому. Никель и хром очень сильно отличаются по своим свойствам и восприятию своего оттенка визуально. Поэтому спутать их как-то нереально, мне кажется. Хотя никель бывает разным - и (обычно) явно "желтоватым", и "мутным", и в принципе, похожим на хром. В той конторе, куда я отдавал бамперы, кладут медь, никель матовый, никель блестящий и в конце концов хром. Говорить о том, что современный слой хрома тоньше, чем в стародавние времена, наверное, можно. Я не измерял, и не представляю, как это сделать. Прочнее ли старый хром? Очень может быть.
А вот то, что советский хром не сильно-то и блестит - это да. Есть такое. Соответственно, чем ярче сверкает современный хром, тем выразительнее смотрятся на нём любые царапинки. Вообще, конечно, надо выслушать специалиста по гальванике, который бы объяснил, действительно ли "мягкость" и "тонкость" современного хрома существуют. Сам бы слушал с открытым ртом. Мне интересно.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 011
Оценка реакций
4 757
Город
москва
Хром, который смог бы выдержать " вариант, когда машина целыми днями стоит во дворе и ездит зимой, собирая на пороги и бамперы реагенты" не существует, даже импортные тачки после первой зимы имеют проблемы и с хромом и с металлизацией.
А толщины покрытия в целом и послойно сейчас и тогда (50-60е годы) отличаются также как толщины ЛКМ на копейке 71 года и на 2104 99го. На первой ногтем скол ощущается как обрыв, на четверке в солнечную погоду краска вся просвечивается и на сгибах стирается на мойке(((
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Когда я давал ссылку , я надеялся найти "концы" участников этого мероприятия.
Ура, получилось, нашёл!
Что касательно эксплуатации подобного транспорта повседневно, то не думаю, что это реально.
Ну и качество хрома при интенсивной эксплуатации познать не получиться, в машину раньше тупо въедут.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
А для меня, эта тема с Польским хромом, остается тайной покрытой мраком! Все там супер дешево, по технологии и отлично выглядит. Куча примеров тому в подтверждение, а, что бы получить отличный результат у нас, нужно будет заплатить раза в два дороже. Подготовить бампер к хромировке, это основная стоимость работ, для отличного хрома, нужна идеальная, зеркальная отшлифованная поверхность, многочасовая, унылая, монотонная работа. Т.е. получается, что в стране с более высоким уровнем жизни и зарплат, стоимость выполнения работ в разы дешевле. Фантастика!
 
  • Спасибо
Реакции: Павел--82

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Т.е. получается, что в стране с более высоким уровнем жизни и зарплат, стоимость выполнения работ в разы дешевле. Фантастика!
Имхо, в странах с более высоким уровнем жизни "бизнесмены" не сдирают с каждого заказчика 200% прибыли как в последний раз, а выстраивают долгосрочное дело. Возможно, что Польша уже достигла этого уровня, не знаю. У нас этого точно ещё нет (за редкими исключениями). Понятно, что у нас в стране у предпринимателей есть объективные причины так себя вести, но все равно считаю такую политику неправильной.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Для меня всё понятно.
Сколько стоит купить "рабочее место" предпринимателю в Польше и сколько в РФ?
Аренда трехпостового сервиса на трассе класса"Р" в Польше начинается от 600 евро в месяц. У нас за 300 тысяч рупий не снимешь путного сарая.
Спецтехника (КДМ) вполне сносная, готовая к работе, от 2500 евро. У нас за 200 тысяч спецтехнику после покупки нужно грузить в кузов грейфером.
Ну и так далее, про эстонские цены на недвижимость и ипотеку здесь уже было.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 101
Оценка реакций
5 697
Город
Выборг
Для меня всё понятно.
Сколько стоит купить "рабочее место" предпринимателю в Польше и сколько в РФ?
Аренда трехпостового сервиса на трассе класса"Р" в Польше начинается от 600 евро в месяц. У нас за 300 тысяч рупий не снимешь путного сарая.
Спецтехника (КДМ) вполне сносная, готовая к работе, от 2500 евро. У нас за 200 тысяч спецтехнику после покупки нужно грузить в кузов грейфером.
Ну и так далее, про эстонские цены на недвижимость и ипотеку здесь уже было.

+1 ! Согласен полностью !
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Имхо, в странах с более высоким уровнем жизни "бизнесмены" не сдирают с каждого заказчика 200% прибыли как в последний раз, а выстраивают долгосрочное дело. Возможно, что Польша уже достигла этого уровня, не знаю. У нас этого точно ещё нет (за редкими исключениями). Понятно, что у нас в стране у предпринимателей есть объективные причины так себя вести, но все равно считаю такую политику неправильной.
------------------
рыба воняет с головы...
когда проценты будут не вышее 3-5,то и драть за работу будут соответственно...ныне сколько?-в мутной воде всегда лучшее рыбка ловится, крупная верхам,мелочь низам.
Уменьшат проценты сегодня,завтра будут дешевые бампера!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 428
Оценка реакций
1 124
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
А для меня, эта тема с Польским хромом, остается тайной покрытой мраком! Все там супер дешево, по технологии и отлично выглядит. Куча примеров тому в подтверждение, а, что бы получить отличный результат у нас, нужно будет заплатить раза в два дороже. Подготовить бампер к хромировке, это основная стоимость работ, для отличного хрома, нужна идеальная, зеркальная отшлифованная поверхность, многочасовая, унылая, монотонная работа. Т.е. получается, что в стране с более высоким уровнем жизни и зарплат, стоимость выполнения работ в разы дешевле. Фантастика!
Несколько лет назад Явоводы отсылали запчасти в Чехию хромировать (может быть и сейчас отсылают?). Перехром явского бака в Чехии стоил в два раза дешевле чем у Димаскиса (в теме про перехром есть фотографии того бака и цена). Я даже подобрал более-менее ровный бак, но так руки и не дошли отдать его в перехром...:(
Поясню: колпаки для ГАЗ М1 в Польше не делали. Кто-то мне давал контакты - колпаки без меднения делали в России. :) Правда, я разный хром видел, мне крайне сложно представить, что вода вызвала на покрытии жёлтые пятна.
Может колпаки и у нас сделали, точно не знаю... На сколько я знаю, блестящий хром имеет пористую структуру и если под ним нет слоя меди и никеля то вода попадая на поверхность хрома проникает к железу и оно моментально начинает ржаветь! Видел как хром чешуйками слезал с ржавой железки через месяц повседневной эксплуатации! Чем толще слои меди и никеля, тем долговечнее покрытие. Слой хрома обычно очень тонкий (читал в книжке 70-х годов), так как осаждение хрома значительно более энергозатратно чем меди и никеля.
 

Pach

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
64
Оценка реакций
0
Возраст
47
Сайт
www.motoreplika.ru
В Польше не супер-дёшево. Впрочем, в Чехии тоже. С некоторых пор гальваника стала стоить дороже. Это связано с возросшими требованиями по экологии ко всем предприятиям Евросоюза. В той же Познани вы уже не отхромируете бампер так же по деньгам , как раньше. Кстати, по ссылке Юрий путает - хромировка бампера без клыков стоила 16 тыс. руб. Это по нынешним временам стоило бы 25 тыс руб, но по факту сейчас может быть ощутимо дороже.
Ну и там тоже специалистов по химии становится меньше - с каждым днём всё меньше граждан хотят работать на вредном производстве. От меднения цианистого нормы требуют отказываться в пользу менее вредного, но менее надёжного кислотного. Кто-то обходит эту проблему, втихую медня по старинке, кто-то не может.

Любой хром - и технический, и декоративный имеет пористую структуру. Я точно также видел хром, которому "по фиг" отсутствие подложки меди. Мне делали колени, глушители, руль и прочее на "Чезету" без меднения в Калининграде. Это было лет девять назад. Может, и десять. Все детали до сих пор лежат у меня в гараже - никаких следов коррозии. Могу даже, если не поленюсь, сделать фото. Почему я стал тогда обращаться к чехам и полякам - наши, даже когда я детали лично выполировывал до зеркального блеска (мне даже одна дама-специалист не поверила, сказала, что я зачем-то принёс уже хромированные трубы :) ), их умудрялись запарывать. И я получал матовый хром со словами "на скорость не влияет".

То, что сползает хром через месяц - это брак. Да, такое бывает, не застрахован на 100% ни один профи. Это в советские годы на заводе ГАЗ хромировали тысячи бамперов и при первом же подозрении на брак отставляли в сторону, ведь было чем заменить. :) Бывают проблемы с хромом, который сделан с меднением. Коллега из одного магазина жаловался, что гальваника колпаков была некачественной. Я сам клал колпаки в коробку, отправляя в другой город. Выглядели они хорошо. Через неделю прибыли по адресу уже с вкраплениями. И так тоже бывает.

Колпаки на ГАЗ М1 точно делали в России. :) Но это ничего. Скоро будет - ash-oldgaz, Вам спасибо! ;-) - готов первый комплект уже польского производства. Вот тут я хочу постараться и избежать возможных косяков - в частности, буду настаивать на отправке в гарантированную фирму, чтобы не было "осечки".
 

sewer29

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
978
Оценка реакций
177
Возраст
59
Город
ВЛАДИМИР
вот хотел то же хромировать, дали контакты с драйва но сам не воспользовался его телефон 8 9632 90 47 19. Павел Долгачёв. а это сайт http://motoreplika.ru/
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 428
Оценка реакций
1 124
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Любой хром - и технический, и декоративный имеет пористую структуру. Я точно также видел хром, которому "по фиг" отсутствие подложки меди. Мне делали колени, глушители, руль и прочее на "Чезету" без меднения в Калининграде. Это было лет девять назад. Может, и десять. Все детали до сих пор лежат у меня в гараже - никаких следов коррозии. Могу даже, если не поленюсь, сделать фото. Почему я стал тогда обращаться к чехам и полякам - наши, даже когда я детали лично выполировывал до зеркального блеска (мне даже одна дама-специалист не поверила, сказала, что я зачем-то принёс уже хромированные трубы :) ), их умудрялись запарывать. И я получал матовый хром со словами "на скорость не влияет".
В той же книге написано про "молочный" хром - износостойкое техническое покрытие - хром не блестит и его структура НЕ ПОРИСТАЯ! Кладётся это покрытие в той же ванне но при другой температуре (разница где-то в 20 градусов, кажется 50 и 70, точно не помню...). Как вариант в той книге предлагалось класть вместо меднения сперва "молочный" хром, а потом пористый блестящий. Видимо ваши детали сделаны именно таким способом.
 

Мага 804

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
38
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
Задний бампер куплен, в поисках передний с идеальной геометрией.
 

Мага 804

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
38
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
Передний бампер куплен. Всем спасибо. Тему можно закрыть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.