балансировка шатунно-поршневой

vottaktak

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Уважаемые коллеги!

У меня назревает капремонт движка. Хочу заодно уравнять вес поршней и шатунов для уменьшения вибрации.

С каких мест этих деталей можно снимать металл без ущерба для прочности?
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
vottaktak сказал(а):
Уважаемые коллеги!

У меня назревает капремонт движка. Хочу заодно уравнять вес поршней и шатунов для уменьшения вибрации.

С каких мест этих деталей можно снимать металл без ущерба для прочности?
Для снижения инерционных масс металл снимается:
На шатуне- верхняя часть головки шатуна и нижняя часть крышки шатуна. Разница между шатунами 8 - 9 г.
На поршне- нижняя часть бобышки поршня на обоих бобышках равномерно разница между поршнями 2-3 г.
Шатуны родные заводские на движке как правило отбалансированы.
Поршня подберёшь по размерным группам и по цвету метки размера поршневого пальца.После этого взвешивать.
А вибрация может быть при замене маховика, т.к. его балансируют финишно с коленвалом и корзиной сцепления. тогда всё идеально будет.
Чуть позднее могу скинуть рисунок или фото....