А вот и моя!

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем polet286, 8 май 2012.

  1. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    167
    Адрес:
    Калужская область
    А машина замечательная![/quote]
    Только ободочки обновить бы, особенно правый :(
     
  2. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Только ободочки обновить бы, особенно правый :([/quote]

    Все потихоньку закупается ))
    Готовлю к реставрации.
     
  3. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    167
    Адрес:
    Калужская область
    Все потихоньку закупается ))
    Готовлю к реставрации.[/quote]
    А вот это правильно!!! Оно когда постепенно, не так по карману бьёт! :D
     
  4. anesteziolog

    anesteziolog Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    130
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Україна, Львів
    красивая машинка, я б не реставрировал, просто подмазал ржавчину, ободок правий можно поменять.
     
  5. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    Ну в 49-ом ободки вроде как должны быть окрашены в цвет машины! :D О чём свидетельствует и фото из семейного архива.
    По мне, так колёсные диски окрасить в цвет машины и совсем другой вид будет!
    Колёса играют огромное значение во внешнем виде машины!
     
  6. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что и будет сделано при реставрации. ))
     
  7. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Правда про ободки?? не знал такой мелочи...
     
  8. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    На многих старых фото они крашенные! На такси крылья тёмные, а ободки светлые, как крыша. :D
     
  9. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Точно были крашеные!
    Один возможно где-то в закромах лежит, найду выложу.
     
  10. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Увы ржавчина такая штука что ее просто замазать не получится(
     
  11. Vins

    Vins Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    2.333
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    М.О. Балашиха
    Это точно.. я тоже сначала думал просто подмазать свою..а как вскрыли все ух.....
     
  12. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    Но какие-то вещи я ты постарался оставить в первозданном виде, например сохранить родную краску на торпедо (пусть даже будет отличаться чуть-чуть новый цвет от родного).
     
  13. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.650
    Сказали спасибо:
    500
    Адрес:
    Нижневартовск
    Классная машинка! Покататься бы с вами :oops: на открытии или закрытии :) На фото на белой победе не Павел случайно?
     
  14. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен!
    Скорее всего так и сделаю.

    Посмотреть вложение 48213

    Посмотреть вложение 48214
     
  15. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
  16. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.650
    Сказали спасибо:
    500
    Адрес:
    Нижневартовск
    Я б с удовольствием) Как будет возможность, обязательно приеду :)

    Паше привет!
     
  17. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всю жизнь "Победа" в семье и не пересраю удивлятся)
    Полгода в спячке, только проветривал гараж. Вчера от скуки накинул клемму (аккумулятор полудохлый и не подзаряжался) подкачал бензин... чирк и с полоборота))
     
  18. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    167
    Адрес:
    Калужская область
    Она сама уж заскучала, надо бы прогулять старушку :wink:
     
  19. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мокро еще))
     
  20. polet286

    polet286 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нее сегодня Юбилей

    В техпаспорте так и написано: «куплена 28 апреля 1949 года» да именно в тот день мой дед купил ее в авто магазине за 16000 послевоенных «Сталинских» рублей.
    Это была первая партия из 20 «Побед» привезенная в Свердловск для продажи частным лицам.
    И с того дня этот автомобиль «член нашей семьи» А у меня с ним связана вся жизнь. Друзья часто шутят «ты мол поди в ней и родился»
    Помню было мне лет 5-6 я все время крутился возле гаража, благо он рядом с домом погоняю на велике по двору и к деду, смотрю он что-то крутит вертит. А ему надо было прикрутить гаечку под панелью приборов. Подобраться в «Победе» туда взрослому человеку трудновато (позже сам убедился) гаечка все падает и падает и дед говорит а ну залезай объяснил что и как и через 5 сек гаечка была на месте. Ну и после этого я больше времени проводил в гараже чем во дворе.
    А когда мне было 13, дед спокойно остановился на ровной полевой дороге, заглушил мотор, вышел и жестом велел мне сесть за руль, сам сел рядом и сказал, «сильно не газуй и только на первой остальное сам знаешь».
    В 19 лет получил права и стал ездить самостоятельно.
    Стоит отметить, что не смотря на уже тогда солидный возраст «Победа» уверенно держалась на дороге, смущала только ее тихоходность. Был такой смешной случай: Ехали компанией с Таватуя я на «Победе» и друг на «Жигулях» естественно он рванул, я за ним, педаль в пол. «Победа» разогналась ровно до положенных ей 110 и все… я вцепившись в руль гляжу на дорогу забыв про приборы, вдруг кто-то из пассажиров кричит «ГОРИМ»
    На самом деле я забыл открыть жалюзи радиатора и просто «закипел» мотор. Припарковался к обочине, из лужи в кювете набрал воды, долил в радиатор и уже спокойно поехал дальше.
    Вообще должен сказать что эта машина с «душой». Я проездил на ней почти 20 лет и ни разу она по серьезному не подвела. Как-то не рассчитал остаток топлива в баке, стрелочному указателю на приборной панели и на современных авто доверять нельзя, ну а 40-летней давности и тем более. Подъезжаю к гаражу, выравниваю и…. бензин кончился, в гараж уже заехал при помощи двух соседей.
    На парад ретро-автомобилей в честь дня города мы первый раз выехали в 1995 году, с тех пор ежегодно выезжаем на большинство клубных мероприятий.
    Время берет свое и моя «ласточка» уже нуждается в реставрации, к которой я сейчас веду подготовку. Приобрел рем комплект на двигатель, приобретаю и обмениваю кузовные детали. Надеюсь и верю что через 2-3 года она будет снова выглядеть как 28 апреля 1949 года.

    Посмотреть вложение 44603
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018