Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.
Подскажите пожалуйста, как правильно заглушить трубки системы фильтра мелкой очистки, или вывести от насоса в поддон, при замене фильтра грубой очистки через переходник на современный?
Заранее спасибо.
Так это и есть быть хорошо.Не знаю как вам соберут новый мотор..и какое у него будет давление,но в моторах с пробегом, глушение линии ФТО
дает сразу повышение давления в маслосистеме на 0,5 кгс примерно.
Так это и есть быть хорошо.Не знаю как вам соберут новый мотор..и какое у него будет давление,но в моторах с пробегом, глушение линии ФТО
дает сразу повышение давления в маслосистеме на 0,5 кгс примерно.
Самое простое - отожженную для мягкости медную заклепку с полукруглой головкой вставить в штуцер подающего шланга и прикрутить обратно к маслонасосу. Я так сделал, когда на жигофильтр перешел. Ничего не потеет, и вернуть в исходное состояние недолго.