История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
С соточкой тебя! Почти юбилей, уже сотня страниц пройдена, боевые сто грамм обезжиривателя на кузов нальешь)))
 

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
С соточкой тебя! Почти юбилей, уже сотня страниц пройдена, боевые сто грамм обезжиривателя на кузов нальешь)))
Кстати, большое спасибо всем за эту тему - и автору, разумеется, но и всем участникам - очень много полезного. Актуальный практический ликбез, с самого начала, причём в относительно короткий временной период и в одном месте.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
С соточкой тебя! Почти юбилей, уже сотня страниц пройдена, боевые сто грамм обезжиривателя на кузов нальешь)))
А я и не заметил , вечером и себе налью!!
Сегодня отвёз «крайние» детали в пескоструй. Опять целый прицеп :)
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
Моё наоборот
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Левый ближе, но тоже не то.
Серосеребрянный механизм подьема лючка воздухозаборника был у меня в хорошем состоянии.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 725
Оценка реакций
1 407
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Оттенок меняется ежедневно, поэтому ориентироваться на сохранившиеся детали не приходится. Основные варианты зеленый(желтый) и белый. На победе использовался белый цинк. Какой там оттенок уже точно не имеет значения. Куда важнее, чтобы все детали были одного оттенка. Думаешь на заводе за 10 лет оттенок цинкования не менялся?
 
  • Спасибо
Реакции: mmm и БЕГИмот

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 738
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Цвет зависит от состава пассиватора.Ныне существует различный состав пассивирующих растворов, который позволяет получить пленки разного цвета,от белого до черного.Ищи контору,что применяет бесцветное хроматирование цинкового покрытия. Нужно однако иметь в виду,что желтый хром превосходит в 2 раза по корозиестойкости.
 
Последнее редактирование:

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Требуется ваш мозговой штурм!!
Посмотрите мой «геморой» ;) с правым задним крылом.
Вот какая образовывается щель, не щель а крыло не доходит до кромки на кузове 10 мм. Что делать??
У меня на уме только сделать надрез, развести его края и вставить в этот разрез уголок как мелом нарисован:

0778F23F-9F8B-4343-A119-4F1A3BBF4FB0.jpeg
F3EA9198-1926-467C-BD42-6D53A90199E9.jpeg
59494434-2134-48C9-973D-ED3C4E4FFB69.jpeg


Спереди зазор хороший около двери:

850F78D4-FA52-43DB-9501-EF1C596C1BB6.jpeg


Сзади снизу тоже хорошо прилегло:

CC7F66CA-E1ED-42D7-9D77-DB9BE19E4B1A.jpeg
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
а если жопу подстучать (ребро опустить) ? ... или там всё уже сильно заварено ...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 738
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Сделать надрез,затем необходимо установить и прикрутить крыло хорошо при помощи болтов.После прикручивания,по месту нужно смотреть,наложить уголок,прихватить.Снять крыло ,откорректировать если нужно и обварить окончательно.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
==========================
Два варианта.
раз:
КРЫЛО НЕ РЕЗАТЬ!!!
отстучи по нижней части крыла,кромку кузова,что бы совпадало с изгибами крыла...(на фото в овале)
наживи,все крыло,
начинай прикручивать(ПРИТЯГИВАТЬ!) заднюю часть крыла,
оно сместится назад ...
Далее,если передние и средние болты будут упираться в длинные отверстия на крыле,раздай(пропили их еще шире)
...если низ крыла не ложится к кузову,делай надрез по торцу кузова и прикрутив крыло все будет видно...читай нижее
при этом крыло полностью "ляжет" в закругление...

ПОСЛЕДНЕЕ---переднюю часть у двери,придется наращивать-это плевое дело.
----------------
если где то по середине будет (что маловероятно) большой зазор, режь крыло перпендикулярно кромке прикручивания,между болтами(отверстиями)..делай вставку...читай нижее.
=============
два:
на крыле ПОСЕРЕДИНЕ между местами (отверстиями) для крепления к кузову, делай надрезы под прямым углом к кромке...(стрелки для примера где делать надрезы)
начиная спереди где зазор увеличивается,надрез мм 50-60
далее надрез увеличивай на мм 20
====
на кузове снизу(стрелкой указал) на наружной части делай надрез снизу вверх по торцу,после того как отстучишь стык,

"забив" ступеньку,отстучи кромку вниз, сделав плавную плавную линию...изнутри ставь тяжелую наставку подходящую по форме и пристукивай снаружи,отстукивай по форме нижнего края крыла...НИЗ крыла не резать!
===================
как все это сд,елаешь
наживи крыло, понемногу прижимаешь все болты...в местах разрезов если начнет шов расходиться и край шва начнет рваться,то этот разрез Дорезай!!! далее мм на 20-30-40,тебе по месту будет видно,(снимать -ставить придется раза 3-4-5-6...но оно того стоит)
снова прикручивай постепенно крыло...когда прикрутишь о оно "сядет" плотно,при этом швы разойдутся конечно,но уже на концах не будут рваться...все рисуй какие где вставки,и вари....
лучше всего так:
на прикрученном крыле,по краям разреза(конуса) сверли отверстия мм5-6,снизу подставляй кусок металла(треугольничек-латка),предварительно выстучав его с изгибом,чтобы выступ был и совпадал с наружной поверхностью немного и имел боковые "крылышки" которые и приваришь по месту через отверстия прижав вставку.
детальки эти выстучать не сложно ни прямые ...
===============
на кузове...когда прикрутишь крыло,разрез сам разойдется или сойдется (кромки зайдут одна за другую) ,что делать далее,думаю уже сообразишь по месту сам.
-----------------------
прочти,тебе по месту виднее какой сделать выбор...но нижнюю часть кузова по любому отстучи(доведи по крылу) и при необходимости сделай надрез по торцу.
-------
И последнее,всегда прикручивая-примеряя крыло подставляй (приклей к нему прошву) что бы вывести все зазоры-размеры в "0".
Удачи
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот и mmm

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Олег посмотри как сидит левая сторона,промерь размеры!
Можно сделать надрез Прям на острие по вертикале,после подобрать брусок и ёпнуть слегка тяжелым молотком!
Потом обваришь кемпом только точками,чтоб не увело!
Так же похоже когда менял этот кусок на фартуке,немного ошибся.
Только после надреза и удара молотком закрутит крыло с резиновой прошвой хорошо затяни болты все,дай одну прихватку,дальше точками вари
IMG_2259.JPG
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
==========================
Два варианта.
раз:
КРЫЛО НЕ РЕЗАТЬ!!!
отстучи по нижней части крыла,кромку кузова,что бы совпадало с изгибами крыла...(на фото в овале)
наживи,все крыло,
начинай прикручивать(ПРИТЯГИВАТЬ!) заднюю часть крыла,
оно сместится назад ...
Далее,если передние и средние болты будут упираться в длинные отверстия на крыле,раздай(пропили их еще шире)
...если низ крыла не ложится к кузову,делай надрез по торцу кузова и прикрутив крыло все будет видно...читай нижее
при этом крыло полностью "ляжет" в закругление...

ПОСЛЕДНЕЕ---переднюю часть у двери,придется наращивать-это плевое дело.
----------------
если где то по середине будет (что маловероятно) большой зазор, режь крыло перпендикулярно кромке прикручивания,между болтами(отверстиями)..делай вставку...читай нижее.
=============
два:
на крыле ПОСЕРЕДИНЕ между местами (отверстиями) для крепления к кузову, делай надрезы под прямым углом к кромке...(стрелки для примера где делать надрезы)
начиная спереди где зазор увеличивается,надрез мм 50-60
далее надрез увеличивай на мм 20
====
на кузове снизу(стрелкой указал) на наружной части делай надрез снизу вверх по торцу,после того как отстучишь стык,

"забив" ступеньку,отстучи кромку вниз, сделав плавную плавную линию...изнутри ставь тяжелую наставку подходящую по форме и пристукивай снаружи,отстукивай по форме нижнего края крыла...НИЗ крыла не резать!
===================
как все это сд,елаешь
наживи крыло, понемногу прижимаешь все болты...в местах разрезов если начнет шов расходиться и край шва начнет рваться,то этот разрез Дорезай!!! далее мм на 20-30-40,тебе по месту будет видно,(снимать -ставить придется раза 3-4-5-6...но оно того стоит)
снова прикручивай постепенно крыло...когда прикрутишь о оно "сядет" плотно,при этом швы разойдутся конечно,но уже на концах не будут рваться...все рисуй какие где вставки,и вари....
лучше всего так:
на прикрученном крыле,по краям разреза(конуса) сверли отверстия мм5-6,снизу подставляй кусок металла(треугольничек-латка),предварительно выстучав его с изгибом,чтобы выступ был и совпадал с наружной поверхностью немного и имел боковые "крылышки" которые и приваришь по месту через отверстия прижав вставку.
детальки эти выстучать не сложно ни прямые ...
===============
на кузове...когда прикрутишь крыло,разрез сам разойдется или сойдется (кромки зайдут одна за другую) ,что делать далее,думаю уже сообразишь по месту сам.
-----------------------
прочти,тебе по месту виднее какой сделать выбор...но нижнюю часть кузова по любому отстучи(доведи по крылу) и при необходимости сделай надрез по торцу.
-------
И последнее,всегда прикручивая-примеряя крыло подставляй (приклей к нему прошву) что бы вывести все зазоры-размеры в "0".
Удачи
Олег посмотри как сидит левая сторона,промерь размеры!
Можно сделать надрез Прям на острие по вертикале,после подобрать брусок и ёпнуть слегка тяжелым молотком!
Потом обваришь кемпом только точками,чтоб не увело!
Так же похоже когда менял этот кусок на фартуке,немного ошибся.
Только после надреза и удара молотком закрутит крыло с резиновой прошвой хорошо затяни болты все,дай одну прихватку,дальше точками вари
Посмотреть вложение 123340
Сделать надрез,затем необходимо установить и прикрутить крыло хорошо при помощи болтов.После прикручивания,по месту нужно смотреть,наложить уголок,прихватить.Снять крыло ,откорректировать если нужно и обварить окончательно.
Решил делать по второму варианту ....