История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 770
Оценка реакций
2 179
Возраст
31
Город
Москва
Для антикора пользую смесь расстопа В и смазки ПВК в пропорции 1 к 3 ( одна часть расстопа к 3 частям смазки). Все это греется в железной банке на плитке до 70 градусов и заливается\мажется на обрабатываемые поверхности. После нанесения прогреваю тех. феном и расплавленная жижа затекает во все щели и где двойной металл.
 

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
409
Оценка реакций
189
Возраст
39
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
я цену не скажу. ) каждый раз - эм.... ну я не знаю... давайте 10$... а как они это определяют.. я без понятия , меня устраивает
но я сделал начальное вливание )) т.к. там дама на заказах ))

1,45eur/kg +km около 2 евро за кг
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
О! Да это же мой!
Рустам-как он себя ведет?
У меня замучил прилипать проволокой к наконечнику,и варит-то жжет,то брызгается.
Наконечник в мусор сразу отправился,сделал из бронзы чуть длиньше на 3мм!
Главное втулки не забыть сделать текстолитовые для наконечника,иначе ток пробивает на массу через наконечник при сварке.
А так регулировать по месту,скорость подачи проводки,напряжение,ну и кислота!
 
Последнее редактирование:

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Сегодня занимался фигурным вырезанием и загибанием :) !!
Делал справа низ средней стойки....ушло на это 7 часов. Но я её сделал....
Это срезаю остатки низа:

IMG_9570.JPG


Срезал гниль:

IMG_9573.JPG


По остаткам нарисовал деталь:

IMG_9574.JPG


Не долго думая - вырезал и загнул, кстати, без обрезка рельсы это было бы очень трудно сделать. Удобно гнуть о её разлитые углы:

IMG_9575.JPG


Вот и на месте:

IMG_9577.JPG

IMG_9591.JPG


Покрыл грунтом:

IMG_9592.JPG


IMG_9593.JPG
 
Последнее редактирование:

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Все замечательно,почти
Варить с торца не правильно,нет необходимой жесткости узла.
Нужен дырокол, и через отверстия в детали пробитые с его помощью приваривать деталь к плоскости,а не к торцу. Или сверлить на крайний случай.
По фото думаю понятно.
Дырокол:https://www.avito.ru/tolyatti/remont_i_stroitelstvo/dyrokol_1013872714
---------------------
 

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Все замечательно,почти
Варить с торца не правильно,нет необходимой жесткости узла.
Нужен дырокол, и через отверстия в детали пробитые с его помощью приваривать деталь к плоскости,а не к торцу. Или сверлить на крайний случай.
По фото думаю понятно.
Дырокол:https://www.avito.ru/tolyatti/remont_i_stroitelstvo/dyrokol_1013872714
---------------------
Хорошо, исправлю брак - засверлюсь и приварю на точки!
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Хорошо, исправлю брак - засверлюсь и приварю на точки!
Думаю это лишнее, несет нагрузку скилет, он внутри и приваривается к коробу, а это просто декор накладка - чисто личное ИМХО.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Думаю это лишнее, несет нагрузку скилет, он внутри и приваривается к коробу, а это просто декор накладка - чисто личное ИМХО.
Эти прихватки я сделал когда выставлял накладку перед провариванием стековочного шва на накладке. Лучше сделаю по правильному.
Потренеруюсь перед "точечной" сваркой порога к коробу в салоне.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
....Нужен дырокол, и через отверстия в детали пробитые с его помощью приваривать деталь к плоскости,а не к торцу. Или сверлить на крайний случай...
Через какое расстояние делать эти отверстия для сварки порога? 20-30 мм??
 

Вложения

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Эти прихватки я сделал когда выставлял накладку перед провариванием стековочного шва на накладке. Лучше сделаю по правильному.
Потренеруюсь перед "точечной" сваркой порога к коробу в салоне.
Короба варил с перфорацией притворных полок и еще добавлял по торцу провары это несущая часть кузова, пороги вешал на провар стыка - жесткости выше крыши. Единственное что делал, так это проворот кузова по оси для удобства и качества провара (чтоб уйти от потолков).
Тебе нужна таль, чтоб кузов опрокинуть по оси примерно на 45* (чем больше к 90* тем лучше) для проварки низа порогов.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Поверну на угол 60-75* с помощью 4-5 мужиков ... просто рано ещё.
Когда поверну, займусь сразу после проварки - зачисткой, крунтоваой и покраской днища.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Поверну на угол 60-75* с помощью 4-5 мужиков ... просто рано ещё.
Когда поверну, займусь сразу после проварки - зачисткой, крунтоваой и покраской днища.
А как представляешь проварку порога к коробу внизу?
Порог31.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 770
Оценка реакций
2 179
Возраст
31
Город
Москва
Тут можно и точками, но я бы сделал короткими "стежками" длиной 20 мм с шагом 40-50 мм.
Электрозаклепкой варю с шагом 50 мм диаметр отверстия под сварку 8 мм.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Тут можно и точками, но я бы сделал короткими "стежками" длиной 20 мм с шагом 40-50 мм.
Электрозаклепкой варю с шагом 50 мм диаметр отверстия под сварку 8 мм.
Да не менее 8мм. и обязательно с зажимом деталей т.к. при контакте проволоки о дно воронки должен пройти конкретный прогрев и наплав металла на одну, а затем на другую свариваемую деталь по орбите, и закончится выпуклой наплавкой (заклепкой).
 
  • Спасибо
Реакции: Павел--82

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Через какое расстояние делать эти отверстия для сварки порога? 20-30 мм??
=================
40-50 мм в самый раз.
Никаких сплошных швов,проваров и т.п. только точки!
Кузов должен "играть" на точках при эксплуатации.
Диаметра отверстий 5 мм с головой,для качественного сваривания деталей,если нет то виноваты настройки по подаче,силе тока,качество самой проволоки или углекислоты и прочее.
Присмотрись к точкам на кузове:
=============
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Нашел у себя момент проварки порогов с низу.
пороги.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 770
Оценка реакций
2 179
Возраст
31
Город
Москва
Да не менее 8мм. и обязательно с зажимом деталей т.к. при контакте проволоки о дно воронки должен пройти конкретный прогрев и наплав металла на одну, а затем на другую свариваемую деталь по орбите, и закончится выпуклой наплавкой (заклепкой).
Да, все верно. Гарантией качественного провара является маленькая выпуклая "бульбочка" на обратной стороне свариваемых деталей.
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
По поводу сварки имитиующей контактной, я толь за, обеими руками. Там где она была, там ей и быть. Косаемо средних стоек, порогов и т.п. только так и варить. Остальное типа внахлёст, это вспомогательное и либо не лишнее дополнение, но не сплошной шов. На счёт подъема машины при сварке во избежание потолковых сварочных швов, скажу своё категоричное нет. На своём опыте, левую сторону делал с подъёмом а вторую лень было, ставил в зад передние родные крылья, правое в норме а левое стало со смещением по низу в 25 мм.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 086
Оценка реакций
3 855
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
=================
40-50 мм в самый раз.
Никаких сплошных швов,проваров и т.п. только точки!
Кузов должен "играть" на точках при эксплуатации.
Диаметра отверстий 5 мм с головой,для качественного сваривания деталей,если нет то виноваты настройки по подаче,силе тока,качество самой проволоки или углекислоты и прочее.
Присмотрись к точкам на кузове:
=============
Юра ты не путай прижимную контактную сварку с электросварочной заклепкой, 5мм. мало ибо идет моментальный замлав катета без хорошего провара днища, 8 мм. это уже пройденный этап проб и ошибок. Шаг по коробам делал по 25мм. межцентрового.