Что не так?

Поль

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
44
Решил поменять карб. Оказалось не все так просто как хотелось. Шпильки крепления находятся в разных плоскостях и разное расстояние между отверстиями на карбах. Что не так? Как с этим бороться?
 

Вложения

  • 193,3 КБ Просмотры: 580
  • 172,3 КБ Просмотры: 498
  • 139,2 КБ Просмотры: 600
  • 164,1 КБ Просмотры: 555

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
409
Оценка реакций
189
Возраст
39
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
низ карба со старого скрути и поставь на новый
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
У вас карб неправильный. К22Г на Победу не встанет без переделки. А вот удасться ли низ от К124 присобачить к к22Г вопрос. И мое мнение, что навряд ли, хатя сам не пробовал.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
режь переходную пластину мм 5-7 хватит, только придется родные шпильки выкрутить и более короткие вкрутить, с остальным просто.
Плазмой вырезать минутное дело.
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
У вас карб неправильный. К22Г на Победу не встанет без переделки. А вот удасться ли низ от К124 присобачить к к22Г вопрос. И мое мнение, что навряд ли, хатя сам не пробовал.
Я пытался, ничего не получилось. К карбюратору К 22Г поставить нижнюю часть родного карбюратора, тогда подойдет. Но остается вопрос с главным жиклером(будет большой расход), и проблема нижних частей это выработотка в валу дроссельной заслонки.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Не надо никакого переходника-у К22-Г ограничитель оборотов стоит(бульба в нижней части) она не нужна и да же вредна. Искать них от К22Е,Д и ставить на этот карб. Жиклер уже второй вопрос.
Проблема выработки решается завтуливанием оси.
 

Поль

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
44
Тогда совсем нубский вопрос... На победе 56 года какой карб должен быть? и к 22 г от чего?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
На Победе 56 года должен стоять К-22Е. К-22Г от ГАЗ-51.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Не надо никакого переходника-у К22-Г ограничитель оборотов стоит(бульба в нижней части) она не нужна и да же вредна. Искать них от К22Е,Д и ставить на этот карб. Жиклер уже второй вопрос.
Проблема выработки решается завтуливанием оси.
-------------
может ему не для гонок машинка!?
Вояжировать степенно его хватит с головой)