Недавний контент Alex Koff

  1. A

    Моя новая ПОБЕДА

    Круть! Снимаю шляпу :D
  2. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Спасибо всем за существенные ответы )) Мафынка отправленна на зимовку. Была осмотрена более тщательно в теплом и светлом гараже на предмет гнилья. Состояние железа более чем хорошее. Таких живых по году Побед не встречал! КПП была в полу, факт.
  3. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Вот это по существу. Спасибо огромное. Прям мат часть, или найдите 10 отличий по картинке ))) А с боков нет фото случаем? По идее можно вырезать и натворить горшки к верху. Также видно, что присутствует ребро жесткости на поздней серии, вдоль крыла сверху. Можно как бы и выстучать его.
  4. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Однако, мы тут все шутники
  5. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Фото по крыльям не открывается. ( У меня то же была победа 50го с кулисой в полу, но это недает фактов так считать. Ведь я же могу так же заявить, что мол вот, победа с КПП на руле 49год, и? Ссори за тролинг )) всяко может быть. ЧТо касается Волг, то там попадаются переходки со звезлы на 2ю и со...
  6. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Спасибо. На каких фактах основываетесь?
  7. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Помогите найти фото передних крыльев ранней и позней победы 2й серии. Хочется понять разницу в геометрии. Форум и Гугл ничего не дал, 2й день ищу. Также кто нить знает визуальную разницу между КПП от Зима и Победы. От Зима КПП на руле стали ставить в начале 50х, а победка может поздняя. Дак вот...
  8. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Спасиб, но пескоструй расставит все точки над и.
  9. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Ну вот, зафотал, отверстия присутствуют за ФТО ))) Из глобального колхоза: передние крылья, багажник, кулиса КПП. Последние 3 фотки в альбоме, по ссылке в первом посту. Интересно почему в правом клыке одно отверстие под центральный брусок, а в левом два? И вопрос главный, на сколько...
  10. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Спасиб всем. Пойду искать номер. А где еще на кузове номера могут быть? На переднем мосту , где? Как у Волги? Знаю есть на поперечене, под водителем, надо смотреть. И что получается должна быть шильда или отверстия от неё, прямо за ФТО на моторном щите? Отверстия я так понял надо смотреть...
  11. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Я поку читаю форум. Если вы запчастями занимаетесь, то обьясните разницу чайнику плиз. Бампер передний, явно ранней 2й серии, который красился дополнительно 2мя красными полосками, так же как и наружные ручки дверей и багажника. Дополнительно между клыков был так называемый хромированный...
  12. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Вот именно, а тут их два! И первый, что под пасажиром спереди, родной, стандартный. Второй же сзади, с заводскими креплениями, на колхоз не похоже. Раньше выходных непосмотреть думаю, что там да как. Ссори я не силен в Пебедах. Все больше Волгами грёзю. Вот и прошу совета у форумчан. Шустрю...
  13. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Спасибо за быстрые ответы. Закаты родные, ровные, как и пороги. И где это вы встречали родную, ровную по кузову победу? ))) Для будущей консервации на год два, надобно будет пороги все высушить и отработкой задуть. Воздухан самый что не есть родной вроде, только обработан техническим хромом...
  14. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    петля багажника. Стойка впорядке, просто грязь. Мы, как говорится и сами то не успели все облазить. Работа учеба и все такое. Раньше выходных ни как (( А как хочется )) Вопрос по торпеде. От улыбки или как? я чет помню, что на моей 50го года другая была!
  15. A

    М-20 Хельсинки 1949г.

    Всем привет. Как говорится, "Еще одной в полку прибыло". Товарищ из Хельсинки решил обзавестись Победой. Помогите определить колхоз. Найдена в Хельсинки. Не кабрик. 1949 год. кузов вроде 2000 (пока не понятно, надо феном краску сгонять, позже узнаем) По шильде: двиг. 20473, шасси 32191...