Докатался догнал Газель

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
Не помешало бы мозгов тем кто лезет перед машиной. Особенно в Москве. Держишь дистанцию ,обязательно кто-то влезет и тормазнет.:mad:
Да-да, держишь себе дистанцию и тут спешуны начинают встраиваться. А как говорят, кто сзади тот и папа. Вот и что делать потом?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 067
Оценка реакций
1 030
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Ездил на этой машине более 10 лет ну не нравились мне тормоза всё думал надо ставить дисковые ,И сегодня свершилось догнал Газель 2019 года , Хочу ставить на перед дисковые тормоза-подвеска у меня Ныса. У кого есть какие наработки. чертежи .советы . детали . Пишите Фото вставить не могу
Сочувствую. Неприятно однако.
У Миши SMV помнится в теме про его победу было о дисковых тормозах. Так что думаю у него есть опыт по такой переделке.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
Максимум что надо сделать - поставить щиты от 21 с двухпоршневой системой, у меня 20 лет стоит спереди 21 мост и мотор 24, мощи хватает. Езжу резко и динамично , но тормоза при родном Гтц лучше чем на Додже, при пересаживании сразу чувствую))) опять же для классики дисковые тормоза персона нон грата
 
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Сочувствую...
Когда перешёл на Волговские тормоза с двумя цилиндрами на колесо ощутил заметное улучшение торможения.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Максимум что надо сделать - поставить щиты от 21 с двухпоршневой системой, у меня 20 лет стоит спереди 21 мост и мотор 24, мощи хватает. Езжу резко и динамично , но тормоза при родном Гтц лучше чем на Додже, при пересаживании сразу чувствую))) опять же для классики дисковые тормоза персона нон грата

очень трудно воспринят это повествование.
 

Тихий_Дон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2017
Сообщения
33
Оценка реакций
39
Возраст
47
Город
г.Майданек (бывш.Киев)
Максимум что надо сделать - поставить щиты от 21 с двухпоршневой системой, у меня 20 лет стоит спереди 21 мост и мотор 24, мощи хватает. Езжу резко и динамично , но тормоза при родном Гтц лучше чем на Додже, при пересаживании сразу чувствую))) опять же для классики дисковые тормоза персона нон грата
Подтверждаю, что родная 21-я схема, но с 24-10-ми рабочими цилиндрами, установленными через переходники 10/12, просто изумительно эффективна. Какие там дисковые?.. Никаких усилителей, а эффективность не хуже, чем у дисковых с ГВУТ. Возможно, это самоподвод так влияет... Но я не агитирую переделывать на Победе даже на 21-ю схему. Уверен, что и родная победовская схема, но с современными самоподводящимися цилиндрами от Газели на 32 мм, будет то что надо. Откуда же проблемы у всех вышеотписавшихся? Думаю, у вас что-то неисправно.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 051
Оценка реакций
532
Возраст
63
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

Тихий_Дон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2017
Сообщения
33
Оценка реакций
39
Возраст
47
Город
г.Майданек (бывш.Киев)
Усилитель усиливает. Эффективность выше, ибо выше скорость срабатывания тормозов.
Во-первых, не соглашусь, что скорость выше (потому-что выше именно усилие, нарастание усилия=скорость здесь вторична), а во-вторых, палка о двух концах. Зачем нам скатывание в юз и другие последствия, которые являются фактически недостатками, а недостатки - это продолжение достоинств? Барабанные тормоза у нас довольно сбалансированная штука, портить их не стоит.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 051
Оценка реакций
532
Возраст
63
Город
Сибирь
Я на 21-ом форуме писал, что сразу время нашел поставить ГВУТ, после того, как наступил предел сил, при 205-ой резине, летом в жару. Родная деревянная и 24-я 7.35\14 легко в юз уходила.