Докатался догнал Газель

vovan

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 857
Оценка реакций
789
Город
Санкт-Петербург
Ездил на этой машине более 10 лет ну не нравились мне тормоза всё думал надо ставить дисковые ,И сегодня свершилось догнал Газель 2019 года , Хочу ставить на перед дисковые тормоза-подвеска у меня Ныса. У кого есть какие наработки. чертежи .советы . детали . Пишите Фото вставить не могу
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Сочувствую.
 
  • Спасибо
Реакции: vovan

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Ездил на этой машине более 10 лет ну не нравились мне тормоза всё думал надо ставить дисковые ,И сегодня свершилось догнал Газель 2019 года , Хочу ставить на перед дисковые тормоза-подвеска у меня Ныса. У кого есть какие наработки. чертежи .советы . детали . Пишите Фото вставить не могу
Печально конечно.
Все есть наработки, чертежи, детали , подскажу что покупать и как ставить, есть наглядные фотографии,
Необходимые детали есть в наличии.
переходим в л.с
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 549
Оценка реакций
800
Город
Ленинград
Вова, не наговаривай на себя, ситуация неординарная. Я тоже из за дебилов мог несколько раз своего ветерана бахнуть. Фотку твою вставить?
 

vovan

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 857
Оценка реакций
789
Город
Санкт-Петербург
если можешь вставь
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 051
Оценка реакций
532
Возраст
63
Город
Сибирь
Усилителя достаточно. Разница между дисковыми и барабанными в типичных условиях ничтожна.
 

Адам Козлевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
950
Оценка реакций
1 219
Город
г.Москва
Печально. У меня то же балка от Нысы.
Тормозит нормально, хотя усилитель не помешал бы.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Печально. У меня то же балка от Нысы.
Тормозит нормально, хотя усилитель не помешал бы.
Не помешало бы мозгов тем кто лезет перед машиной. Особенно в Москве. Держишь дистанцию ,обязательно кто-то влезет и тормазнет.:mad:
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 075
Оценка реакций
3 820
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Держишь дистанцию ,обязательно кто-то влезет и тормазнет.
Да, дураков на дороге хватает. И число их только растет. В день по работе проезжаю по Москве и МО порядка 300 км.
По несколько раз случаются ситуации, когда жалею, что еду не на 157-ом.
 

Тихий_Дон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2017
Сообщения
33
Оценка реакций
39
Возраст
47
Город
г.Майданек (бывш.Киев)
Барабанные тормоза сами по себе очень хороши, вообще не вижу никаких преимуществ у дисковых. Даже наоборот, у барабанных есть преимущество: возможность работать без усилителя и отсутствие постоянных писков, издаваемых дисковыми тормозами на иномарках. Я постоянно езжу на М-21Л, у меня усилителей нет, как и положено, рабочие цилиндры передние, правда, от ГАЗ-24-10. Не могу пожаловаться на неэффективность.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Вспоминаю УАЗы как они скрипят))) ,но это думаю дело в колодках.
 
  • Спасибо
Реакции: Krest и POLDEDA

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
на самом деле, на личном опыте - проблема не тормозах, а в самоуспокоенности. Наступает период некой уверенности в своем автомобиле, привычка что ли, что все хорошо. Начинаешь побыстрее ехать, покруче поворачивать, делать минимальную дистанцию. Результат - как у Сергея с Эмкой, хоть и не виноват, но могло бы и не случится.Так что еще легко отделался)))
Повторюсь, ничего личного строго по своему опыту
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Вова, сочувствую! Сильные повреждения, к поездке успеешь сделать?
А у тебя спереди родные? Просто у меня стоят волговские, те кот. на два цилиндра, тормозит просто отлично, выручали уже! Мне кажется, что лучше и не надо.
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 549
Оценка реакций
800
Город
Ленинград
2q1q64hstjA.jpg
DXLZffzZNoI.jpg
LVb0p09VPXY.jpg
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
ИМХО: Я ездил на М20, ГАЗ-21, ГАЗ 31029 и ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105. С дисковыми передними тормозами и ВУТ современные модели замедляются наиболее предсказуемо. Конечно, старина Евгений прав, что многое зависит от собственного настроя. НО! Лично я передвигаюсь на ежедневно на современном авто. Когда на выходные пересаживаешься на 20 или 21 всегда первое время очень не привычно, пока глаза, руки и ноги адаптируются.
Никого не агитирую, да простят меня за крамолу эксперты РАФа, но машины с усовершенствованной тормозной системой едут и тормозят гораздо более приближенно к современным авто. И это очень не плохо. Современный поток забитый таксомоторами, смотрящими не на дорогу, а на 2-3 смартфона разных агрегаторов, пешеходов, которые в телефоне, в наушнике и в капюшоне, да и просто не понимающих принципы взаимоуважения на дорогах стал более резким и небезопасным. Я тут на днях чуть сам двоих рабочих из средней Азии чуть не сбил. Они шли и п..з...ли между собой и решили в неположенном месте, не смотря по сторонам дорогу перейти. Реально спасли тормоза, в т.ч. и ручник. Так вот, современные тормоза в современном потоке - к сожалению необходимость. Если ориджинал 100% имхо лучше на эвакуаторе. Конечно будут проблемы с экспертами РАФ если придется получать П классического ТС. Но, как-то страховку делаем, диагностическая карта вроде как у всех есть. Десятилетиями проходили техосмотр в ГАИ. Вопрос с переделкой тормозов решается. Можно перекинуть все туда-обратно. Можно найти "своего" эксперта, пусть даже в другом регионе. Прошу не кидать в меня камнями, это мое исключительное мнение.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
отсутствие постоянных писков, издаваемых дисковыми тормозами на иномарках.
:) Сигнализатор износа тормозных колодок, он же "скрипун". Позволяет окружающим определить, что рядом едет человек, забивший на техобслуживание :)
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Сочувствую.
Бодания диски\барабаны идут на уазбуке уже не первый десяток лет. Так вот, при исправных системах разницы между дисками и барабанами - нет и быть не может, если усилий тормозных механизмов хватает, что бы заблокировать колесо. Другое дело, что у барабанных тормозов хронически сопливящие цилиндры, неравномерно подведенные колодки и повышенная солнечная активность, из-за чего машина при торможении уходит с траектории.
Сам лично перешел на запорожце с барабанов на диски именно потому, что надоели вечно текущие родные цилиндрики. Но народ меняет цилиндры в круг на качественные вазовские(да, спереди получается по одному "заднему" цилиндру, к с завода на Победе и 965-х) и имеет тот же эффект. Я просто не смог в свое время найти передние щиты под один цилиндр.
И да, что бы получить эффективной торможение, давить надо прилично, по субъективным ощущениям усилие даже несколько больше, чем было с барабанами. Усилителя нет.