карбюратор, зажигание или танцы с бубном.

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 856
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Кулачки- это раньше так контакты прерывателя называли......
тогда как смотреть на них искру ? ... я возможно туплю, прошу не пинать, а объяснить ...
выгоревшие контакты на крышке я видел, ещё на девятке, думал так и надо ...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Снимаешь крышку трамблёра,и крутишь движок стартёром,один крутит,другой смотрит внутрь трамблёра,если искра проскакивает между контактами прерывателя,то кондёру кранты....
П.С. Центральный провод с катушки зажигания закрепи с зазором 1см к массе. Чтоб искру с катушки контролировать...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 856
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
Жаль,что эту ветку только что заметил. Такие же проблемы я решал со своим Мерсом 69г.в. Мудохался 3 дня. Пришлось даже теорию систем зажигания вспомнить. Дело в том,что ёмкость кондёра мало где упоминается,а она впрямую зависит от сопротивления первичной обмотки катушки зажигания,а она у производителей отличается! Чем меньше сопротивление- тем больше ёмкость! И напряжение надо не меньше 400в,иначе кондёр долго не ходит. Лучше всего работает старая военка,типа К-75-10. Или плёнка типа К73.Цепляете 0.2 мкф и смотрите искру на кулачках и свечах,если кулачки искрят,прибавляете 0.1 мкф,и опять смотрите искру на прерывателе. Если искра есть,то прибавляете ещё 0.1 мкф и так до тех пор,пока искра на прерывателе не пропадёт совсем! Тогда ставите один кондёр нужной ёмкости. Отсутствие искры на прерывателе - залог долгой работы контактов! Для гашения искры там кондёр и стоит! Если там искрит,то эрозия сожрёт контакты быстро. И начнутся проблемы.
А вот это уже супер идея. Спасибо боярин!!!
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
путем подбора конденцатор поставил емкостью .47. мотор урчит как котенок!!!! осталось поставить переключать дворников и официально проект закончен!!!
Всем огромное спасибо за советы и поддержку
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Рад,что помогло.....
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
все вернулось на круги своя. на двадцать оборотов одна искра
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Искра появляется от контактов распределителя. Новый и рабочий распределитель -разные понятия... Проверь контакты и зазор на них...
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
эпопея подошла к логическому концу.
1.знакомый привез прибор который меряет конденцаторы,выяснилось что пара конденсаторов которые у меня были не только не имели емкости но еще и пробитые. купил в автозоне за $6 фордовский встал как вкопанный но искре это не помогло.
2. что бы рассмотреть контакты и почистить вынул их из трамблера. одел увеличительные очки и офигел. похоже что на нем было железо от второго контакта пригоревшее а посреди контакта черная полоска просто нагар. начал снимать исторические слои надфилем. так и оказалось вопрос откуда у мена 26 ом между контактами отвалился.
3. в позапрошлые выходные возились с самолетом моего знакомого ( масло подтекало ) и его сосед расказал что крышку трамблера хорошо помыть бензином и залить тонким слоем парафина и тогда никакая влажность нестрашна. с парафином я связываться не стал но крышку бензином помыл. и О! чудо! движок завелся но при этом его колбасило не по детски. пара цилиндров все равно не работало. при чем когда снимал колпачок со свечи искра начинает пробиваеть на свечу и цилиндр начинает работать. промыл колпачки бензином, стало уже не двоить а троить.
4. нашел дохлую свечу из штук 30 выбрал бошевские, заменил сначала заведомо больную, потом по одной все.

65 км/ч едет стабильно что уже хлеб!
 
  • Спасибо
Реакции: SMV

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
эпопея подошла к логическому концу.
1.знакомый привез прибор который меряет конденцаторы,выяснилось что пара конденсаторов которые у меня были не только не имели емкости но еще и пробитые. купил в автозоне за $6 фордовский встал как вкопанный но искре это не помогло.
2. что бы рассмотреть контакты и почистить вынул их из трамблера. одел увеличительные очки и офигел. похоже что на нем было железо от второго контакта пригоревшее а посреди контакта черная полоска просто нагар. начал снимать исторические слои надфилем. так и оказалось вопрос откуда у мена 26 ом между контактами отвалился.
3. в позапрошлые выходные возились с самолетом моего знакомого ( масло подтекало ) и его сосед расказал что крышку трамблера хорошо помыть бензином и залить тонким слоем парафина и тогда никакая влажность нестрашна. с парафином я связываться не стал но крышку бензином помыл. и О! чудо! движок завелся но при этом его колбасило не по детски. пара цилиндров все равно не работало. при чем когда снимал колпачок со свечи искра начинает пробиваеть на свечу и цилиндр начинает работать. промыл колпачки бензином, стало уже не двоить а троить.
4. нашел дохлую свечу из штук 30 выбрал бошевские, заменил сначала заведомо больную, потом по одной все.

65 км/ч едет стабильно что уже хлеб!
Попробуйте завести машину в темном помещение,посмотрите на бром провода,скорее всего они пробивают!
Днем этого увидеть нельзя,только в темном помещении!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 856
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
крутите трамлер, зажигание не правильное
я долго мучался, но теперь едет хорошо
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 856
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Коллеги, может кто сталкивался с проблемой болтанки трамблера в вертикальной оси ..т.е. если держать его рукой, то качается из стороны в сторону .... не сильно, пол см, но этого хватает((?
трамблер на мосике такой же как и на победе по схеме крепления.
в моих обоих нет жесткого крепления к двигателю, что вносит значительные коррективы в работу мотора ...
как быть?
 
Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Резиновое кольцо и канавка.Что первое пришло в голову.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Коллеги, может кто сталкивался с проблемой болтанки трамблера в вертикальной оси ..т.е. если держать его рукой, то качается из стороны в сторону .... не сильно, пол см, но этого хватает((?
трамблер на мосике такой же как и на победе по схеме крепления.
в моих обоих нет жесткого крепления к двигателю, что вносит значительные коррективы в работу мотора ...
как быть?
Попробуй прокладочку резиновую поставить под трамблер, скорее всего изношена шайба октан коректора или сам корпус.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр