История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
У меня белый, на авто 57 и58 годов точно так..
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Сегодня подготовил дверные замки к цинкованию, аккуратно удалил дюралевый вставыш под замок и тонкую пружинку. Потом вставлю и завальцую:

D893941C-9326-4A57-AA48-711F5AB20190.jpeg
 

Вложения

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Две пружины с замка тоже разреди,или сними.
Пружина есть еще в механизме ручки открывания в нутри салона,её тоже нужно снять или разредить напряжение!
Иначе лопнет
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Две пружины с замка тоже разреди,или сними.
Пружина есть еще в механизме ручки открывания в нутри салона,её тоже нужно снять или разредить напряжение!
Иначе лопнет
Внутрисалонные с пружинами проволочными, лучше не разбирать иначе загнутые язычки 4шт. потом или сразу могут отвалится, просто сними край пружинки с зацепа чтоб снять натяг.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Внутрисалонные с пружинами проволочными, лучше не разбирать иначе загнутые язычки 4шт. потом или сразу могут отвалится, просто сними край пружинки с зацепа чтоб снять натяг.
Кому как удобно,поэтому написал разредить или снять.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Кому как удобно,поэтому написал разредить или снять.
Рустам это смерть язычкам, трещина идет прям по изгибу и назад редко остается целой, потом только прихватки сваркой.
А силюминевая деталь крепления ручки не погибнет при цинковании ?
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Последнее редактирование:

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Все идут топиться,и я пойду...
Мужчины,не понимаю нах.нужность данной процедуры в отношении замков.
Некоторые (НЕ ВСЕ) наружные детали кузова,декора,шайбы,гравера,шурупы,болты,гайки... понятно,со временем поржавели и их хочется обновить,но и это не факт,в основном эти деталюшки закрашены раз 10-20,и достаточно аккуратно снять всю гамулу и шаебочка как новая и главное в оригинале,
замок и подобное нормально работающее зачем трогать? Он внутри двери,пропахал 50-70 лет в немного замасленно-пропыленном состоянии, и в между прочим Оригинальном Заводском покрытии,и если его немножечко промыть и помазать еще столько же лет будет "щелкать" в двери своим языком и по прежнему темнеть,замасливаться и пылиться.
В моторе,КПП,мосту со временем вся внутренняя поверхность покрывается темным налетом,но это не значит,что блок,коленвал,шатуны и прочее надо песочить от налета,бо не вид тот.
=================================
На краске картин со временем появляются трещинки(кракеллюры),если присмотреться через лупу,то покажется,что все трындец,надо перекрашивать,сдирать все до холста,наносить грунт и рисунок по новой...но так никто не делает,реставратор только помогает кракеллюрам не осыпаться с полотна сохранив оригинальность.
===================================================================================================================
Южнорусская школа,19-й век.
 

Вложения

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Посмотри пружины на уазовских замках старого образца. Я одну менял нашол в магазе замок от уаза буханки помоему.Подошла.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
У меня тоже отломился конец ленточной пружинки, как раз у п образного фиксатора, разжимая языки фиксатора обломал ухи, пришлось новую п обпазку выпилить, пружину просто загнул от излома.
Все работает.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот