Вторая серия 1954г.

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
------------
Андрей,разворотит и не только тоннель, у рукожопых шаромыжников ,ездунов до "ручки"... здесь таких просто нет.
При мне были случаи, самый печальный когда тащили на сцепке свежекупленый авто в ремонт
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 075
Оценка реакций
3 820
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
И мои поздравления! Поддержу советы одноклубников. Покатайтесь, насладитесь, так сказать.
А там и понимание придет, что делать.
 
  • Спасибо
Реакции: Roman918

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Хорошо, что спросил. Себе задом на перед поставил. Надо переделать по уму. Спасибо.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Хорошо, что спросил. Себе задом на перед поставил. Надо переделать по уму. Спасибо.
Я тоже себе задом на перед поставил.И сделал это абсолютно сознателно.Не зря на ГАЗ 21,Ныса,Жук кардан шлицевой частью вперед стоит.Попадение грязи и мусора на гофру будет намного меньше .А при небольших пробегах,можно снять кардан с Победы и пошприцовать шлицевую.
 
  • Спасибо
Реакции: юрий-победа

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Я тоже себе задом на перед поставил.И сделал это абсолютно сознателно.Не зря на ГАЗ 21,Ныса,Жук кардан шлицевой частью вперед стоит.Попадение грязи и мусора на гофру будет намного меньше .А при небольших пробегах,можно снять кардан с Победы и пошприцовать шлицевую.
-------------
При такой установке,2 отверстия для смазки несложно просверлить + заглушки резиновые.
Одно в черепахе мазать крестовину,второе в тоннеле для шлицевой.
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
-------------
При такой установке,2 отверстия для смазки несложно просверлить + заглушки резиновые.
Одно в черепахе мазать крестовину,второе в тоннеле для шлицевой.
Вот,вот,даже при наличии смотровой ямы одно будет достаточно.Из ямы есть доступ к крестовине.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Вот,вот,даже при наличии смотровой ямы одно будет достаточно.Из ямы есть доступ к крестовине.
-----------------
Победовод, такая "модернизация" может подойдет для тех у кого нет ям.
 

ММГ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
517
Оценка реакций
278
Город
Челябинск
Все верно. У меня кардан был неверно установлен. Я когда задний мост ремонтировал, то кардан развернул как положено.
Доброе утро. Бьет кардан, вибрация начинается после 70 км/час , небольшие рывки. Нужен совет как все таки должен стоять кардан, у меня что то тоже сомнение правильно ли он установлен? У меня шлицевым соединением к мосту, умные люди говорят к коробке, там нагрузка больше.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
С завода - шлицевая часть идёт к мосту . А практичнее поставить её к коробке . Но бьёт не из-за этого . Смотрите крестовину и шлицы
 
  • Спасибо
Реакции: ММГ

ММГ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
517
Оценка реакций
278
Город
Челябинск
Вчера приобрел новый Победовский кардан, шлицевая и крестовины в порядке, новый есть новый. На одной крестовине обломана по резьбе тавотница, думаю высверливать нельзя, стружка попадет внутрь, м.б. залить медицинским шприцом нигрол и заклеить дырку, судя какая сухая была шлицевая(помазал), игольчатые подшипники такие же.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
новые могут быть в консерве...
я так пока феном не разогрел - не мог шлицивое разъединить...
что в игольчатых ...не знаю... но если все вращается - то бить может от дисбаланса
 
  • Спасибо
Реакции: ММГ

ММГ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
517
Оценка реакций
278
Город
Челябинск
новые могут быть в консерве...
я так пока феном не разогрел - не мог шлицивое разъединить...
что в игольчатых ...не знаю... но если все вращается - то бить может от дисбаланса
Да, спасибо. Поставлю новый, посмотрю. А у Вас шлиц в какую сторону смотрит?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Обломанную масленку можно попробовать выкрутить . Берёшь сломанный метчик . Затачиваешь трёхгранником забиваешь внутрь заломыша и может выкрутится .
 
  • Спасибо
Реакции: laurel и ММГ

ММГ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
517
Оценка реакций
278
Город
Челябинск
Спасибо, попробую сегодня. А метчик должен я понимаю зайти носиков в отверстие, а заточенными гранями зацепится?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
кстати... если сварка есть, то можно вставить гвоздик в отверстие .. его приварить аккуратно, потом его согнуть и пробовать выкручивать...
ну либо болтик приварить ... все зависит от доступа и возможностей
 
  • Спасибо
Реакции: ММГ

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Вчера приобрел новый Победовский кардан, шлицевая и крестовины в порядке, новый есть новый. На одной крестовине обломана по резьбе тавотница, думаю высверливать нельзя, стружка попадет внутрь, м.б. залить медицинским шприцом нигрол и заклеить дырку, судя какая сухая была шлицевая(помазал), игольчатые подшипники такие же.
=================
Метишь карданные части,краской или точки накернить-пофиг! Главное,что бы собрать потом как было изначально т.е все части в одной плоскости,
разбираешь крестовину,промываешь "стаканчики" с иголками от старой задубевшей смазки,
смело выкручиваешь,высверливаешь обломок,как получится не важно,
моешь-дуешь крестовину,
собираешь,
набиваешь смазки 158-синяя такая,спецом для крестовин или современный аналог,
делаешь ревизию и второй крестовине,
промываешь от старой смазки шлицы,мажешь свежей(важно не сместить шлицы,попасть надо как было ,т.е. метить перед разборкой)
Ставишь кардан взад и забываешь о нем лет на 50.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ММГ и laurel