Моя М20В 1956г.

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Да там вся механобработка по части Ra не очень... За совет по масло спасибо, учту. Найти б место где бы его на стенде после сборки погоняли на холодную... А лучше еще и место где бы собрали)
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Да там вся механобработка по части Ra не очень... За совет по масло спасибо, учту. Найти б место где бы его на стенде после сборки погоняли на холодную... А лучше еще и место где бы собрали)
----------
Стучи Андрею111,он подскажет,или сам сделает.
------------
Диски колесные на резину 205,как у Манкуса,по уму надо 8", и с минусовым(наружу) вылетом, или не менее 7"-7.5".
Родная резина Победы имеет ширину 155мм,и 728мм диаметр, ближайшее к этим размерам:
205х80Х16
185х90х16
http://www.koleso-razmer.ru/calc/
 
Последнее редактирование:

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
538
Оценка реакций
1 620
Из советских покрышек хороши Вли - 10 , ведь они близнецы - братья с И - 77. Одно время Нивы с завода ( ! ) шли на этих шинах.
 
  • Спасибо
Реакции: POLDEDA и Холоднов

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Данные по оборотам двигателя,с размерами родной резины и парой,отличаются от пар 4.1 и 4.55,не более чем на 20%, учитывая,что прибавка по моменту составит примерно столько же, ехать будет.Да и кардан укоротить придется если волговский мост поставишь.
У меня на машинке давно стоит мотор 21Б и мост 21-й,хватает,был бы моложе обязательно вкорячил 24-й.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Вли-10 в топку. У меня они стояли-общий вид машины с ними не очень-наружный диаметр у них существенно меньше, чем родных.
Юрий, спасибо за расчет, пошел собирать уже третий мост-с г.п. 4.1. Кстати, они бывают неразрезными, аля 3102?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Юрий, а с парой 3,5 можно расчитать? Если Андрей не против, что в его теме.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Юрий, а с парой 3,5 можно расчитать? Если Андрей не против, что в его теме.
------------
разница составляет около 50%-не поедет как надо,спасет игра с размерами колес и необходимо ставить КПП 5ступку и лучше Газель
----
хочешь считай сам,вводи данные и ... http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
 

Вложения

  • 153,3 КБ Просмотры: 701

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Газоновская шестерка не потянет?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
вот вы чудаки....
я вот сегодня на мосике ехал км 30 от силы .. и такое удовольствие получал )....
сорри за флуд....но ... мотор работать будет, машина ехать будет ..и довольно долго и уверенно ..
не совсем понимаю всех тонкостей расчета ... для чего ??
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Газоновская шестерка не потянет?
---
Ну барин ты задачи ставишь...
-справится,ищи мотор ГАЗ 52-07 он шел с завода с головкой под газ(92-й бенз легко и вышее), момент 210 кг,при 1600 оборотах,почти с холостых
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Ставил с родным мотором 5ти ступку и мост от 3110 , едет, но проходимость упала , в песку глохнет , в снегу срывает в букс ,чтоб забратся на бардюр, нужно мучать сцепление. Когда поставил 5ти ступку от газели и 24 мост, был сильно приятно удивлен, тяга , проходимость улучшилась в разы , колеса 205х70х15. http://www.pobeda-club.ru/threads/zimnjaja-doroga.10321/page-3#post-180547
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Еще слышал, что в польской трехступке вроде другие передаточные числа, правда какие-мне неведомо.
В польской трехступке все наше,победовское.Однако,если тебе удастся приобрести польский мост от Варшавы с двигателем S21,все будет у тебя прекрасно.Там передаточное отношение главной передачи 4,55,кардан ровно встает и ничего колхозить не придется.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Как этот Варшавамост визуально отличить?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
вот вы чудаки....
я вот сегодня на мосике ехал км 30 от силы .. и такое удовольствие получал )....
сорри за флуд....но ... мотор работать будет, машина ехать будет ..и довольно долго и уверенно ..
не совсем понимаю всех тонкостей расчета ... для чего ??
Прокатиться это понятно, особенно если природа за окошком, раннее утро и никого кругом, это я понимаю, и сам так делал, пока машину не разобрал.
Но если я еду по МКАДу и все вокруг едут 90, надо ехать 90, или тошнить в правом ряду 70 с грузовиками вместе. С родным мотором и мостом 90 особо не поедешь, да он едет, но это уже издевательство над механизмом. А с такой конфигурацией и едет нормально, и никому не мешает, можно и притопить чутка и запас мощи для обгона\маневра есть.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Почти доделал правый "окорочок"

Вскрыл дальше задний лонжерон:

А там грустно:

Тут получше, отгнила только кромка и низ, остальное цело


Вообщем вопрос вот в чем: Как лучше сделать? У меня два варианта:
1. Отрезаю на фиг всю боковую стенку и варю заново вместе с кромкой
2. К имеющемуся металлу понизу пустить внахлест согнутый уголок, он и будет кромкой для приварки нижнего листа. Единственный минус-трудно почистить там все внутри от ржи, да и место будет гнивабельным-с двойным то металлом.
P.S. Кронштейн рессоры задний срезать или нет?
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
я срезал все , но перед этим размеры снял и зафотал ....

мое мнение проще сделать бок и к нему приварить полосу ... так будет и профиль правильный и жесткость )...
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Пескоструя нет почистить все?
1.Срезать не спеши плащядку для Ресоры,под ней вроде живой метал,желательно менять кусками по 20-25 см(так легче подгонять загибы и углы).
2.сделать заготовку подогнать по всему гнилому участку,потом срезать и варить в нахлест 2-3мм.(помни длинная деталь сильно ведет при сварке,только прихватками точечными)
3.не поленись усиль место Ресоры,внутренними перегородками.


Красивая работа)